Михайлова Р.В.
2020 – 2021 учебный год
февраль
Группа раннего развития
Восприятие: Учить малышей слушать песенку спокойного характера, выполнять под музыку соответствующие движения. Заканчивать движения с окончанием музыки. (Е.Тиличеева «Пирожок»)
Пение: Побуждать малышей подпевать взрослому, подпевать повторяющиеся слова (Т. Попатенко «Птичка»)
Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке зернышек я дам, дам.
Первая младшая группа
Музыкально – ритмические движения. Учить менять движения с изменением характера музыки. (Агафонников «Ноги и ножки»)
Пение: Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с взрослым (Попатенко «Корова»)
Ходит, бродит по лужку рыжая корова. Даст она нам к вечерку молока парного.
Саше и Танюшке – будет всем по кружке. Всем попить останется, и коту достанется.
Средняя группа
Восприятие: Учить детей различать средства музыкальной выразительности: громко-тихо, быстро-медленно. (Фрид «Маша спит»)
Музыкально – ритмические: Совершенствовать умение детей выполнять движения в соответствии с двухчастной формой. (латв. нар. м. «Покажи ладошки»)
Старшая группа
Слушание: Побуждать детей эмоционально воспринимать лирическую мелодию в ритме вальса, чувствовать танцевальный характер пьесы, отмечать разнообразные динамические оттенки. (Кабалевский «Вальс»).
Пение: Учить петь песенку подвижного характера, отчетливо произносить слова. (А.Берлина «Песенка — чудесенка»)
1. Я с песенкой по лесенке бегу, бегу, бегу!
С веселой, звонкой песенкой расстаться не могу.
Я песенкой по лесенке из дома и домой,
Мы очень дружим с песенкой: я с ней, она — со мной
2. И если нам не весело, и если грустно вам,
Мы песенку – чудесенку разделим пополам.
Слова веселой песенки для вас я повторю,
Возьмите эту песенку я вам ее дарю.
январь
Группа раннего развития
Музыкально – ритмические движения: Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. (А.Филиппенко «Игра с погремушками»)
Пение: Побуждать малышей подпевать взрослому, подпевать повторяющиеся слова (Ю. Слонов «Машина»)
На машине покачу, всех сегодня прокачу Оленьку, Сережу и Мишутку тоже, би-би-би…Приехали!
Первая младшая группа
Музыкально – ритмические движения. Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинку») (р.н.м. «Полянка»)
Пение: Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с взрослым (Филиппенко «Паровоз»)
Загудел паровоз и вагончики повез. Чох-чох, чу-чу! Я далеко укачу!
Средняя группа
Музыкально – ритмические движения: Учить различать контрастные части музыки: бегать врассыпную, легко прыгать на двух ногах. (Латвийская народная мелодия )
Пение: Развивать интонационную выразительность (Красев «Санки»)
Сами саночки бегут, стелется поземка, и бубенчики поют на морозе звонко.
Ветер весело гудит, подгоняет санки. остаются позади белые полянки.
Мчатся саночки вперед, белою порошей. Приходи к нам каждый год, Дед Мороз хороший.
ПРИПЕВ: Динь-динь, динь-ди-линь, синими лесами едут, едут динь ди-линь сани с бубенцами.
Старшая группа
Музыкально – ритмические движения: Учить детей легко бегать, начинать и заканчивать движение в соответствии с началом и окончанием музыкальных частей. Выполнять четкую ритмичную ходьбу. (Надененко «Марш»)
Слушание: Слушать пьесу изобразительного характера, ощущать четкий ритм, различать три части в музыке, высказывать свое отношение к музыке. (Шуман «Смелый наездник»).
Пение: Учить петь песенку подвижного характера, отчетливо произносить слова. (Львов-Компанейц «Снежная песенка»)
К нам на новоселье жалует зима, а за ней веселье смех и кутерьма!
Нам всего милее зимние деньки: снежные аллеи, лыжи и коньки.
Белый снег мохнатый пляшет за окном – мы о нем, ребята, песенку споем!
ПРИПЕВ: А ну, снежок, а ну, дружок, лети, не уставай! И двор. И дом, и все кругом теплее укрывай!
декабрь
Группа раннего развития
Музыкально – ритмические движения: Учиться ритмично стучать погремушкой по руке. («Игра с погремушкой»)
Пение: Побуждать малышей подпевать взрослому, подпевать повторяющиеся слова (Попатенко «Елка»)
Блестят на елке бусы, хлопушки и звезда. Мы любим нашу елку –да,да,да.
Снегурка в белой шубке приходит к нам всегда, мы с ней поем и пляшем – да-да-да.
И Дед Мороз веселый, седая борода, приносит нам подарки – да-да-да.
Первая младшая группа
Музыкально – ритмические движения: Развивать мелкую моторику (Тиличеева «Ловкие ручки»)
Пение: Развивать внимание. Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни. (Карасева «Зима»)
Вот зима, кругом бело: много снега намело.
Утром Ваня санки взял, по дорожке побежал.
А саду у нас гора, все катаются с утра.
Крикнул Ваня: «Берегись!»
Покатился с горки вниз.
Средняя группа
Слушание: Учить слушать музыку спокойного характера, расширять словарный запас. («Грустное настроение»)
Пение: Развивать интонационную выразительность (Филиппенко «Первый снег»)
С неба звездочки летят, весело играют, опустились прямо в сад, землю укрывают.
Стали белыми дома, и румяны лица, сказка зимняя сама в гости к нам стучится.
ПРИПЕВ: белый снег, белый снег, белый снег пушистый, белый снег, белый снег, чистый серебристый.
Старшая группа
Слушание: Учить слушать до конца песенку подвижного характера. (Тиличеева «Дед Мороз»)
Пение: Учить четко проговаривать текст песни. (Львов-Компанеец «Снежная песенка»)
К нам на новоселье жалует зима, а за ней веселье, смех и кутерьма.
Нам всего милее зимние деньки, снежные аллеи, лыжи и коньки.
Белый снег пушистый пляшет за окном –
Мы о нем, ребята, песенку споем!
ПРИПЕВ: А ну, снежок, а ну, дружок, лети не уставай! И двор, и дом, и все кругом теплее укрывай!
октябрь
Группа раннего развития
Музыкально – ритмические движения: Учиться ритмично ходить, выполнять движения с предметом. («Сапожки»)
Пение: Побуждать малышей подпевать взрослому, подпевать повторяющиеся слова (М. Раухвергер «Собачка»)
К нам пришла собачка, умная собачка.
С детками играет, очень громко лает.
Гав! Гав! Гав! Гав! Гав!
Первая младшая группа
Музыкально – ритмические движения. Развивать мелкую моторику (Макшанцева «Разминка»)
Слушание: Учить слушать песенку спокойного характера (Александров «Осенняя песенка»)
Средняя группа
Музыкально – ритмические движения: Развивать внимание, чувство ритма. («Хлопки в ладоши»)
Пение: Развивать интонационную выразительность (Можжевелов «Огородная – хороводная»)
Есть у нас огород, там своя морковь растет. Вот такой ширины, вот такой вышины.
Ты морковь, сюда спеши, ты немного попляши, а потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород, там зеленый лук растет. Вот такой ширины, вот такой вышины.
Ты лучок, сюда спеши, ты немного попляши, а потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород и капуста там растет. Вот такой ширины, вот такой вышины.
Ты капуста к нам спеши, ты немного попляши, а потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас грузовик, он не мал, не велик. Вот такой ширины, вот такой вышины.
Ты шофер, сюда спеши, ты немного попляши, а потом не зевай и увози наш урожай.
Старшая группа
Музыкально – ритмические движения: Учить легко выполнять подскоки. (Ломова «Подскоки»)
Слушание: Учить слушать песенку напевного нежного характера. (Красев «Падают листья»)
21 — 30 сентября
Группа раннего развития
Музыкально – ритмические движения: Учиться ритмично ходить, под быструю музыку бегать. («Ходим, бегаем»)
Восприятие: Учиться слушать песенку, развивая речь («Полет птиц, клюют зернышки»)
Первая младшая группа
Музыкально – ритмические движения. Учить детей передавать ритм ходьбы. («Научились мы ходить»)
Восприятие: Слушать музыку веселого, подвижного характера («Ладушки»)
Средняя группа
Музыкально – ритмические движения: Учить детей прыгать на двух ногах вокруг себя. («Полька»)
Восприятие: Слушать музыку спокойного характера («Колыбельная»)
Старшая группа
Музыкально – ритмические движения: Учить согласовывать свои движения с музыкой. («Попрыгунчики»)
Пение: Учить четко проговаривать слова русской народной прибаутки («Бай-качи, качи»)
Бай-качи, качи, качи! Глянь, баранки, калачи.
Глянь, баранки, калачи, с пылу, с жару, из печи.
С пылу, с жару, из печи – все румяны, горячи.
Налетели тут грачи, подхватили калачи,
Нам остались бараночки!
14 — 18 сентября
Группа раннего развития
Музыкально – ритмические движения: Учиться ритмично ходить, выполнять движения с предметом. («Пляска с листочками»)
Пение: Побуждать малышей подпевать взрослому, подпевать повторяющиеся слова («Зайка»)
1.Заинька, зайка, маленький зайка, длинные ушки, быстрые ножки.
2.Заинька, зайка, маленький зайка, деток боишься, зайка трусишка.
Первая младшая группа
Музыкально – ритмические движения. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. («Солнышко и дождик»).
Пение: Приобщать детей к пению, подпевать повторяющиеся звуки («Ладушки»)
Ладушки, ладушки,
где были у бабушки.
Что ели? Кашку.
Кашку поели.
Шу! Полетели.
На головку сели,
сели, посидели.
Прочь улетели. Да!
Средняя группа
Музыкально – ритмические движения: Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. («Марш №1»)
Пение: Разучивание русской народной прибаутки («Чики-чики-чикалочки»)
Чики-чики-чикалочки,
Едет Ваня на палочке,
Сашенька в тележке,
Щелкает орешки.
Старшая группа
Музыкально – ритмические движения: Учить реагировать на смену музыки. («Великаны и гномы»)
Слушание: Учить слушать музыку от начала до конца, развивать творческую активность, фантазию. («Голодная кошка и сытый кот»)
7 – 11 сентября
Группа раннего возраста
Восприятие: Учить детей слушать музыку изобразительного характера. (Полет птиц, птицы клюют зернышки).
Музыкально – ритмические движения: Учить детей ритмично хлопать в ладоши («Сапожки»)
Первая младшая группа
Восприятие: Приобщать детей слушать и откликаться на веселую и плясовую музыку. («Ладушки»)
Пение: Приобщать детей к пению, побуждать малышей петь вместе со взрослым. («Маленькие ладушки» З. Левина)
Ладушки, ладушки, маленькие ладушки
рученьки – крошки хлопают в ладошки.
Вот они, ручки!
Средняя группа
Пение: Разучивание песни про урожай. «Огородная-хороводная» Б.Можжевелов
1.Есть у нас огород, там своя морковь растет
вот такой ширины, вот такой вышины.
2 Ты морковь, сюда спеши, ты немного попляши,
а потом не зевай и корзину полезай.
Старшая группа
Восприятие: Учить различать жанры музыкальных произведений, воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. («Марш деревянных солдатиков»)
Пение: Продолжить разучивание песни про урожай. (Филиппенко «Урожай собирай»)
3.Ты пузатый кабачок, отлежал себе бочок,
не ленись, не зевай, а в корзинку полезай!
Ой-да, не зевай, а в корзинку полезай!
4.Едем, едем мы домой на машине грузовой.
Ворота отворяй, едет с поля урожай!
Ой-да, отворяй, едет с поля урожай!
1 – 4 сентября
Группа раннего развития
Музыкально – ритмические движения: Учить детей ритмично ходить, размахивая кулачками («Сапожки»)
Восприятие: Учиться слушать песенку, развивая речь («Зайка»)
1.Заинька, зайка, маленький зайка! Длинные ушки, быстрые ножки.
2.Заинька, зайка маленький зайка! Деток боишься, зайка-трусишка.
Первая младшая группа
Музыкально – ритмические движения. Учить детей передавать ритм ходьбы и бега. (Марш №1)
Восприятие: Слушать музыку веселого, подвижного характера («Ладушки»)
Средняя группа
Музыкально – ритмические движения: Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. (Марш №2)
Восприятие: Слушать пьесы разного настроения. («Марш деревянных солдатиков»)
Старшая группа
Музыкально – ритмические движения: Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. (Марш №3)
Пение: Формировать певческие навыки, брать дыхание перед началом фразы. (Филиппенко «Урожай собирай»
1.Мы корзиночки несем, хором песенку поем.
Урожай собирай и на зиму запасай.
Ой-да, собирай и на зиму запасай!
2.Мы-ребята молодцы, собираем огурцы,
и фасоль, и горох. Урожай у нас не плох.
Ой-да, и горох, урожай у нас не плох!
2019 – 2020 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК
Группа раннего развития
Музыкально – ритмические движения: Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей.
https://www.youtube.com/watch?v=r0i4id3p1JM
https://www.youtube.com/watch?time_continue=77&v=kIk7l4lOA6E&feature=emb_logo
Пальчиковые игры
https://www.youtube.com/watch?v=GZQz0ugAexc
Первая младшая группа
Музыкально – ритмические движения: Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с характером музыки.
https://www.youtube.com/watch?v=CbbE3RTBhUs
Восприятие: Слушать музыку изобразительного характера
https://www.youtube.com/watch?v=tENlUiU_sug
Младшая группа
Музыкально – ритмические движения: Учить детей согласовывать действия с музыкой и текстом песни. Двигаться прямым галопом. Ритмично передавать шаг и бег.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=fAp9fn-Iv0w&feature=emb_logo
Восприятие: Слушать пьесы разного настроения.
https://www.youtube.com/watch?v=ChNfpMevHNE&list=PLtqkTgcXTvPh3lYnc_RCxzwZS5EwkCyli&index=3
Средняя группа
Музыкально – ритмические движения: Самостоятельно менять движения со сменой музыкальных частей.
https://www.youtube.com/watch?v=f4_dBsOQJjg
Восприятие: Слушать музыкуизобразительного характера.
https://www.youtube.com/watch?v=zltPvf1wDWw
https://www.youtube.com/watch?v=_hU0gsm7H5A&list=PLtqkTgcXTvPh3lYnc_RCxzwZS5EwkCyli&index=4
Старший дошкольный возраст
Разучивание песни «День Победы»
муз. А.Белоусова, сл. Л.Некрасовой.
1. Был великий День Победы
Много лет тому назад.
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.
Припев:
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.2 раза.
2. Помнит славный день Победы
Вся Российская земля.
В День Победы наши деды
Надевают ордена.
Припев:
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.2 раза.
3. Мы про славный День Победы
Любим слушать их рассказ —
Как сражались наши деды
За весь мир, за всех за нас.
Припев:
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.2 раза.
Минусовка: https://drive.google.com/open?id=1XGuhQv-zeA_acXZMEo9-6Uuu635USPdE
ВТОРНИК
Группа раннего возраста
Восприятие: Приобщать детей к слушанию песен
https://www.youtube.com/watch?v=pHyAEodgaKE
Музыкально – ритмические движения: Выполнять ритмичные приседания. https://www.youtube.com/watch?v=r0i4id3p1JM
https://www.youtube.com/watch?time_continue=77&v=kIk7l4lOA6E&feature=emb_logo
Первая младшая группа
Восприятие: Приобщать детей к слушанию песен
https://drive.google.com/open?id=1YMlbfsY-kbFYabBrMYAoAKTqIW7V38JM
Весенние пальчиковые игры.
https://ok.ru/group52406090137813/topic/151468566173909
Младшая группа
Разучиваем песенки: Е. Тиличеева «Есть у солнышка друзья»
Есть у солнышка дружок – голосистый петушок,
Хорошо, когда дружок – голосистый петушок.
Есть у солнышка – друзья. Это мы, и ты, и я!
Хорошо, когда друзья – это мы, и ты, и я!
Средняя группа
Разучиваем песенюФилиппенко «Детский сад»
https://www.youtube.com/watch?v=GQQgkEc1Xk0&feature=emb_logo
https://drive.google.com/open?id=1tppEGlvVwvoZhF9nS93HMWCuFJKTE5sI
Рано утром детский сад малышей встречает,
там игрушки ждут ребят в уголке скучают.
Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата,
детский сад, детский сад любят все ребята.
Мы водили хоровод, голубей кормили
Поливали огород, песенки учили.
Старший дошкольный возраст
Задание: разучивание песни «Песенка о дружбе»
Слова: https://ale07.ru/music/notes/song/book/text/guselki82.htm
Музыка: https://drive.google.com/open?id=1ETnzmABGImmZ6X71YJOA_avtqjntzllM
Ритмика
https://www.youtube.com/watch?v=zGIV7Xa9Rkw
СРЕДА
Группа раннего возраста
Восприятие музыкальных произведений. Приобщать детей к слушанию песен спокойного характера
https://www.youtube.com/watch?v=DTQkmG-suNo
https://www.youtube.com/watch?v=V0W03vQEHL0
Музыкально – ритмические движения.Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с звучанием музыки.
https://www.youtube.com/watch?v=CbbE3RTBhUs
Первая младшая группа
Разучиваем песенки.
М.Красев «Курочка с цыплятами»
Вот курочка – хохлатка кричит: «Ку-дак-так-так!
Смотрите-ка, цыплятки, какой большой червяк!
Цыплятки услыхали, бегут издалека, цыплятки прибежали и съели червяка!
https://www.youtube.com/watch?v=8lb_aY8w1G8
https://www.youtube.com/watch?v=_7OBHJCjV4Y
Младшая группа
Развитие мелкой моторики. Весенние пальчиковые игры.
https://ok.ru/group52406090137813/topic/151468566173909
Средняя группа
Восприятие музыки.Воспринимать характерные интонации задорной частушки, чувствовать настроение музыки, уметь узнавать при повторном прослушивании.
https://www.youtube.com/watch?v=52TlqHErFDY
Старший дошкольный возраст
Разучивание песни «До свидания, дошкольное детство»
Слова: https://drive.google.com/open?id=1yOIAQd_YGAb7TsfRqCKc_urntWqlAEgf
Музыка: https://drive.google.com/open?id=1nAOoO2A95cBsrVZlKR8rFM_4coKqpSea
https://drive.google.com/open?id=193SlSjg180P3K0TcogjHV1xHDzz1yc09
ЧЕТВЕРГ
Группа раннего возраста
Разучивает песенки Е. Тиличеевой «Да,да,да»
Ручками мы хлопнем, да, да,да,
Ножками мы топнем, да,да,да!
Ручками помашем,да,да,да!
Ножками попляшем, да, да, да!
https://www.youtube.com/watch?v=4NwFDHrRnWk
Первая младшая группа
Музыкально – ритмические движения: Выполнять ритмичные приседания https://www.youtube.com/watch?v=CbbE3RTBhUs
Пальчиковые игры
https://ok.ru/group52406090137813/topic/151468566173909
Младшая группа
Музыкально – ритмические движения: Под музыку ритмично ставим ножку на пяточку.
https://www.youtube.com/watch?v=CbbE3RTBhUs
Восприятие: Слушать музыку разного настроения, развивать воображение.
https://www.youtube.com/watch?v=r22scyVAJO8
Средняя группа
Развитие мелкой моторики.
https://www.youtube.com/watch?v=GZQz0ugAexc
Старший дошкольный возраст
Задание: разучивание песни «9 мая»
Слова и музыка: http://chudesenka.ru/2020-9-maya-moy-ded-uhodil-na-voynu.html
ПЯТНИЦА
Группа раннего развития
Ритмическое занятие для малышей «Песенка Мишка»
https://ok.ru/video/9270003077
Первая младшая группа
Ритмическое занятие для малышей «Сороконожка»
https://ok.ru/video/402471519695
Младшая группа
Музыкально – ритмическая игра «Часики»
Средняя группа
Ритмика для малышей
https://ok.ru/video/1787606665817
Старший дошкольный возраст
Мультфильм «Мелодии народов России»
https://www.youtube.com/watch?v=EWKp89dmUuA
Песня «Моя Россия»
https://www.youtube.com/watch?v=gVRy_sEG3eQ
Ритмика
https://www.youtube.com/watch?v=zGIV7Xa9Rkw
6 — 8 мая
Консультация для родителей
https://ok.ru/sunduchokvospitatelya/topic/151459893609469
Детская зарядка
Музыка лечит
https://ok.ru/group52327565361365/topic/151461639936213
Творчество
Игра «Палочки-превращалочки»
https://ok.ru/group52327565361365/topic/151584593991893
Распевки с бусинками
Музыкальная игра для самых маленьких
https://www.youtube.com/watch?v=-HL-RWCiJUc&feature=youtu.be
Виртуальный тур по Мамаеву кургану
http://vm1.culture.ru/vtour/tours/mamayev_kurgan/pano.php
Музей-панорама Сталинградской битвы
http://vm1.culture.ru/vtour/tours/muzey_panorama_stalingradskoy_bitvy/pano.php
Центральный музей Великой Отечественной войны
https://victorymuseum.ru/newvtour/GLAV.html
Диорама «Курская дуга»
http://31md.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7645&Itemid=119
Видеоэкскурсия Поныровского музея Курской битвы
https://www.youtube.com/watch?v=Gp-2TRfu0fM&feature=emb_logo
Мемориальный комплекс «Партизанская поляна»
http://partizanpolyana.ru/?page_id=2259
Исторический музей. Экспозиция «Музей Отечественной войны 1812 г.»
http://vm1.culture.ru/vtour/tours/muzey_otechestvennoy_voyny_1812/pano.php
12 — 15 мая
ПОНЕДЕЛЬНИК
Группа раннего развития
Музыкально – ритмические движения: Учить детей выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками.
Восприятие: Приобщать детей к слушанию песен.
Первая младшая группа
Музыкально – ритмические движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей.
р.н.м. обр. Раухвергера «Гуляем и пляшем»
Восприятие: Слушать музыку изобразительного характера
Младшая группа
Музыкально – ритмические движения: Учить передавать в движении образ «автомобиль едет». Упражнять в движении шага на всей стопе.
Восприятие: Слушать пьесы разного настроения.
Средняя группа
Музыкально – ритмические движения: Передавать в движении веселый, легкий характер музыки, скакать с ноги на ногу.
Филиппенко «Сапожки скачут по дорожке»
Восприятие: Слушать музыку спокойного характера.
ВТОРНИК
Группа раннего возраста
Восприятие: Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы
Александров «Кошка», Раухвергер «Собачка»
Музыкально – ритмические движения: Учить ритмично маршировать.
Первая младшая группа
Восприятие: Приобщать детей к слушанию и учить различать по характеру контрастные пьесы.
Раухвергер «Солнышко и дождик»
Младшая группа
Музыкально – ритмические движения: Учить ритмично маршировать.
Средняя группа
Учим песенки:
Русская народная песня «Две тетери»
Как на нашем на лугу стоит чашка творогу.
Прилетели две тетери, поклевали, улетели.
СРЕДА
Группа раннего возраста
Восприятие музыкальных произведений: Учить слушать музыку спокойного характера
Музыкально – ритмические движения: Формировать умение двигаться ритмично под музыку.
Первая младшая группа
Разучиваем песенки:
На машине покачу, всех сегодня прокачу.
Оленьку, Сережу и Мишутку тоже. Би-би-би, би-би-би… Приехали!
Младшая группа
Разучиваем песенки:
Карасева «Колыбельная зайчонка»
1.Как на горке, на горе да на зайкином дворе. Баю, бай!
2.В колыбельке расписной спит зайчонок озорной. Баю, бай.
3.Галка песенку поет, колыбельку стережет. Баю, бай
Средняя группа
Восприятие музыки: Учить обращать внимание на изобразительные особенности пьесы, динамику звучания.
Музыкально – ритмические движения: Выполнять ритмичный марш под музыку.
ЧЕТВЕРГ
Группа раннего возраста
Разучиваем песенки:
К нам пришла собачка, умная собачка.
С детками играет, очень громко лает. Гав! Гав!
Первая младшая группа
Разучиваем песенки:
Киска к детям подошла, молочка просила,
молочка просила, «Мяу» говорила. Мяу…Мяу… Мяу…
Угостили молочком – кисонька поела,
кисонька поела, песенку запела. «Мур…Мур…Мур…»
Младшая группа
Музыкально – ритмические движения: Улучшать качество исполнения танцевальных движений: выставление ноги на каблучок, приседание под музыку.
Восприятие: Слушать музыкальное произведение до конца, отличать от плясовой и колыбельной.
Средняя группа
Музыкально – ритмические движения: Учиться передавать веселый легкий характер в ритмичных прыжках.
ПЯТНИЦА
Группа раннего развития
Разучиваем песенки:
Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке зернышки я дам, дам, дам.
Маленькая птичка зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка песенки поет, поет.
Первая младшая группа
Разучиваем потешку:
Водичка, водичка, умой мое личико, чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб рос зубок.
Младшая группа
Восприятие: Слушать музыку изобразительного характера, учиться слушать песенку до конца.
Средняя группа
Восприятие музыки: Продолжать развивать у детей желание слушать музыку спокойного характера, уметь высказываться о ней.
Для всех возрастов