Группа № 2 «Земляничка»
Воспитатели: Капустина Валентина Дмитриевна, Киселева Валентина Валерьевна
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Первой младшей группы (с 2 до 3 лет)
Дни недели |
Виды деятельности |
Время проведения |
понедельник | Музыкально-художественная деятельность / музыка | 9.15-9.23 |
Познание: формирование целостной картины мира/конструирование | 15.40-15.50
16.00-16.10 |
|
вторник | Экспериментирование с предметными материалами (лепка) | 9.00-9.08
9.18-9.26 |
Двигательная, игровая деятельность, физическая культура | 15.40-15.50
16.00-16.10 |
|
среда | Чтение художественной литературы | 9.00-9.08
9.18-9.26 |
Двигательная, игровая деятельность, физическая культура | 15.40-15.50
16.00-16.10 |
|
четверг | Музыкально-художественная деятельность/ музыка | 9.15-9.23
|
Коммуникативная деятельность, развитие речи. | 15.40-15.50
16.00-16.10 |
|
пятница | Художественное творчество (рисование) | 9.00-9.08
9.18-9.26 |
Двигательная, игровая деятельность, физическая культура | 15.40-15.50
16.00-16.10 |
2015-2016 учебный год
На третьем году жизни дети становятся более самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами в процессе занятий, в повседневной и в самостоятельной деятельностях. Дети начинают ориентироваться в своих действиях на взрослого. Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами. Игра ребенка третьего года жизни носит процессуальный характер, главное в ней — действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. Дети-двухлетки легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников, так как для этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации.
Фотоальбом "Мы лепим и играем" (1,6 МиБ)
2014-2015 учебный год
Дети раннего возраста активны и стремятся ко всему новому. Дети нашей группы очень любят играть, рисовать, лепить, петь, танцевать, и многое другое. В группе ведется работа по театрализованной деятельности.
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Театрализованная деятельность заставляет детей думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
В процессе целенаправленной работы по театрализованной деятельности дети знакомятся с различными художественными произведениями, обсуждают с воспитателем сюжеты, учатся с помощью жестов, мимики и слов брать роль какого-нибудь сказочного героя, играют в различные виды театров.