Воспитатели: Капустина Валентина Дмитриевна, Киселева Валентина Валерьевна

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Первой младшей группы (с 2 до 3 лет)

Дни недели

Виды деятельности

Время проведения

понедельник Музыкально-художественная деятельность / музыка 9.15-9.23
Познание: формирование целостной картины мира/конструирование 15.40-15.50

16.00-16.10

вторник Экспериментирование с предметными материалами (лепка) 9.00-9.08

9.18-9.26

Двигательная, игровая деятельность, физическая культура 15.40-15.50

16.00-16.10

среда Чтение художественной литературы 9.00-9.08

9.18-9.26

Двигательная, игровая деятельность, физическая культура 15.40-15.50

16.00-16.10

четверг Музыкально-художественная деятельность/ музыка 9.15-9.23

 

Коммуникативная деятельность, развитие речи. 15.40-15.50

16.00-16.10

пятница Художественное творчество (рисование) 9.00-9.08

9.18-9.26

Двигательная, игровая деятельность, физическая культура 15.40-15.50

16.00-16.10

 

2015-2016 учебный год

На третьем году жизни дети становятся более самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами в процессе занятий, в повседневной и в самостоятельной деятельностях. Дети начинают ориентироваться в своих действиях на взрослого. Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами. Игра ребенка третьего года жизни носит процессуальный характер, главное в ней — действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. Дети-двухлетки легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников, так как для этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации.

image003image001

  Фотоальбом "Мы лепим и играем" (1,6 МиБ)

 

2014-2015 учебный год

grp02-01Дети раннего возраста активны и стремятся ко всему новому. Дети нашей группы очень любят играть, рисовать, лепить, петь, танцевать, и многое другое. В группе ведется работа по театрализованной деятельности.

grp02-02Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Театрализованная деятельность заставляет детей думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

grp02-03С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

grp02-04В процессе целенаправленной работы по театрализованной деятельности дети знакомятся с различными художественными произведениями, обсуждают с воспитателем сюжеты, учатся с помощью жестов, мимики и слов брать роль какого-нибудь сказочного героя, играют в различные виды театров.

grp02-05grp02-06