Группа № 10 «Лесовичок»
Воспитатель: Чемезова Анна Петровна
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
подготовительной группы (с 6 до 7 лет)
Дни недели |
Виды деятельности |
Время проведения |
понедельник | Коммуникативная деятельность: развитие речи | 9.00-9.30 |
Чтение художественной литературы | 9.40-10.10 | |
Двигательная деятельность: физическая культура | 10.35-11.05 | |
вторник | Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП | 9.00-9.30 |
Продуктивная деятельность
(рисование) |
9.40-10.10 | |
Музыкально-художественная деятельность: музыка | 10.35-11.05 | |
среда | Познавательно-исследовательская деятельность: конструирование. | 9.00-9.30
|
Коммуникативная деятельность: развитие речи (обучение грамоте) | 9,40-10,10 | |
Двигательная деятельность, физическая культура (на улице) | 10.20-10.50 | |
четверг | Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП | 9.00-9.30
|
Продуктивная деятельность
(лепка/аппликация) |
9.40-10.10 | |
Двигательная деятельность: физическая культура | 10.35-11.05 | |
пятница | Изобразительная деятельность
(рисование) |
9.00-9.30
|
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ, экология) | 9.40-10.10 | |
Музыкально-художественная деятельность: музыка | 10.35-11.05 |
2015 — 2016 учебный год
В подготовительной к школе группе используются все виды детской деятельности для становления целевых ориентиров. Важно, чтобы каждый ребенок мог проявить себя в творческой деятельности, был любознательным и общительным для более успешного вхождения в школьное сообщество.
Фотоальбом "Мы на занятии" (2,3 МиБ)
Фотольбом "Изучаем и рисуем комнатные растения" (1,5 МиБ)
2014 — 2015 учебный год
Дети любого возраста активны и стремятся познать что-нибудь новое. В наше время актуально воспитание патриотических чувств, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь.
В настоящее время развитие у детей нравственно-патриотических чувств является одной из основных задач дошкольного образования. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Всё это начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
В процессе формирования нравственных качеств у детей расширяются представления об обычаях и традициях народов России, народных и православных праздниках, у детей формируется стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство веселья и радости. Поэтому с детьми были организована беседа на тему: «Пасха -светлый праздник», дети играли в различные пасхальные игры.