Воспитатели: Габдрахманова Галина Григорьевна, Шмидт Лариса Николаевна

 

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

средней группы (с 4 до 5 лет)

Дни недели

Виды деятельности

Время проведения

понедельник Продуктивная деятельность

(рисование)

9.00-9.20
Двигательная, игровая деятельность, физическая культура 9.30-09.50
вторник Коммуникативная деятельность: развитие речи/чтение художественной литературы 9.00-9.20

 

Музыкально-художественная деятельность / музыка 09.30-09.50
среда Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00-9.20
Продуктивная деятельность

(лепка/аппликация)

9.30-9.50
Двигательная, игровая деятельность, физическая культура (на улице) 15.40-16.00
четверг Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ/экология) 9.00-9.20

 

Двигательная, игровая деятельность, физическая культура 09.30-09.50
пятница Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 9.00-9.20

 

Музыкально-художественная деятельность / музыка 09.30-09.50

 

2016 — 2017 учебный год

 

2015 — 2016 учебный год

gr-9

Пятый год жизни является периодом интенсивного роста и развития организма ребенка. Особое значение приобретает совместная сюжетно- ролевая игра. Она становится в этом возрасте ведущим видом деятельности и обусловливает значительные изменения во всей психике ребенка. В такой игре дети 4—5 лет могут заранее придумать и согласовать между собой несложный сюжет, распределить роли, игровой материал. Существенное значение имеют также дидактические и подвижные игры. В этих играх у детей формируются познавательные процессы, развивается наблюдательность, умение подчиняться правилам, складываются навыки поведения.

  Фотоальбом "Мы на математике" (1,7 MiB)

  Игровая деятельность детей 4-5 лет (517,6 KiB)

  Фотоальбом "Мы играем" (2,1 MiB)

  Проект "Моя семья" (487,5 KiB)

  Фотоальбом "Моя семья" (1,4 MiB)

 

2014 — 2015 учебный год

grp09-03Дети старшего дошкольного возраста очень творческие и активные дети.

В процессе всего дошкольного детства они многому научились: считать и рисовать, делать звуковой анализ слова и лепить, строить и экспериментировать, петь и танцевать, дружить и трудиться в коллективе и много чему еще…

Это поможет им в их дальнейшей школьной жизни.
grp09-01grp09-02