Группа № 9 «Колокольчик»
Воспитатели: Габдрахманова Галина Григорьевна, Шмидт Лариса Николаевна
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
средней группы (с 4 до 5 лет)
Дни недели |
Виды деятельности |
Время проведения |
понедельник | Продуктивная деятельность
(рисование) |
9.00-9.20 |
Двигательная, игровая деятельность, физическая культура | 9.30-09.50 | |
вторник | Коммуникативная деятельность: развитие речи/чтение художественной литературы | 9.00-9.20
|
Музыкально-художественная деятельность / музыка | 09.30-09.50 | |
среда | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | 9.00-9.20 |
Продуктивная деятельность
(лепка/аппликация) |
9.30-9.50 | |
Двигательная, игровая деятельность, физическая культура (на улице) | 15.40-16.00 | |
четверг | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ/экология) | 9.00-9.20
|
Двигательная, игровая деятельность, физическая культура | 09.30-09.50 | |
пятница | Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | 9.00-9.20
|
Музыкально-художественная деятельность / музыка | 09.30-09.50 |
2016 — 2017 учебный год
2015 — 2016 учебный год
Пятый год жизни является периодом интенсивного роста и развития организма ребенка. Особое значение приобретает совместная сюжетно- ролевая игра. Она становится в этом возрасте ведущим видом деятельности и обусловливает значительные изменения во всей психике ребенка. В такой игре дети 4—5 лет могут заранее придумать и согласовать между собой несложный сюжет, распределить роли, игровой материал. Существенное значение имеют также дидактические и подвижные игры. В этих играх у детей формируются познавательные процессы, развивается наблюдательность, умение подчиняться правилам, складываются навыки поведения.
Фотоальбом "Мы на математике" (1,7 МиБ)
Игровая деятельность детей 4-5 лет (517,6 КиБ)
Фотоальбом "Мы играем" (2,1 МиБ)
Проект "Моя семья" (487,5 КиБ)
Фотоальбом "Моя семья" (1,4 МиБ)
2014 — 2015 учебный год
Дети старшего дошкольного возраста очень творческие и активные дети.
В процессе всего дошкольного детства они многому научились: считать и рисовать, делать звуковой анализ слова и лепить, строить и экспериментировать, петь и танцевать, дружить и трудиться в коллективе и много чему еще…