2021 — 2022 учебный год

БЕЗОПАСНОСТЬ

информация «БЕЗОПАСНОСТЬ»

мультфильмы от РЖД

2020 — 2021 учебный год

ДОКУМЕНТЫ

приказ

БЕЗОПАСНОСТЬ

COVID-19

Вакцинация против гриппа

Дорожная безопасность

Безопасность дома

Пожарная безопасность

Безопасный Новый год

18 — 22 января

Ознакомление с окружающим миром

Лепка

Рисование

ФЭМП

Чтение художественной литературы

«Про зайчат» Чарушин Е. И.

После прочтения рассказа побеседуйте с детьми. 1.О ком говориться в рассказе? 2. Как можно назвать зайчат по-другому? 3. Каких зайчат нашли дети? 4. Какими словами можно сказать о них? (маленькие, пушистые, крошечные и т.д.). 5. Расскажите, как дети спасли зайчат. 6. Кто помог им в этом?

11 — 15 января

 

 

 

Разучивание стихотворения «Январь»

Оригами «Деревья»

28 — 31 декабря

Поздравление Деда Мороза

Игры от Деда Мороза

 

 

 

 

 

 

 

21 — 25 декабря

 

 

Чтение сказки «Зимовье зверей»
Вопросы после прочтения. Какие животные встретились нам в этой сказке? Кто решил строить избу, чтобы не мёрзнут зимой? А что сказали остальные звери? Что случилось потом? Почему звери смогли спастись от врагов?

14 — 18 декабря

 

 

7 — 11 декабря

 

 

 

П. Стюарт, К.Ридделл «КУСОЧЕК ЗИМЫ»

 

30 ноября — 4 декабря

 

 

Разучивание стихотворения

Наталия Зубарева «Я декабрь, старший сын»

Я – декабрь, старший сын,
Льда и снега господин.
Я работы не боюсь,
Днём и ночью я тружусь:
Землю снегом посыпаю,
Речки льдами покрываю,
Чтобы дети не скучали
В эти зимние деньки,
Чтобы смело доставали
Санки, лыжи и коньки!

23 — 27 ноября

 

 

16 — 20 ноября

 

 

 

Чтение художественной литературы
Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка — сестричка и серый волк». Учить детей характеры и поступки персонажей. Вопросы после прочтения: Как лисичка оказалась в телеге деда? Что она сделала? Как лисичка обманула волка? Что произошло когда волк сел ловить рыбу? Какая была лиса? (хитрая, ловкая, плутовка).

9 — 13 ноября

 

 

Чтение Я. Сегель «Как я был обезьянкой»

Познакомить детей с новым произведением.
Вопросы после прочтения:
Какие животные выступали в цирке?
Как проходила поездка животных на поезде?
Почему мальчик Яша выполнял роль обезьянки?
Понравилось ли ему это?

Разучивание стихотворения Лилии Браммер.

Мы убрали в ноябре
Все сухие листья.
Стало тихо на дворе,
Празднично и чисто.
Засыпает тихий пруд,
Клумбы опустели,
Птицы больше не поют —
К югу улетели.
В чистоте и тишине
Осень отдыхает,
День за днём она зиме
Место уступает.

2 — 6 ноября

 

 

 

 

26 — 30 октября

 

 

Чтение художественной литературы

Прочитайте произведение Г. Остера «Хорошо спрятанная котлета».
Задайте ребенку вопросы после прочтения:

Кто принёс котёнку котлету?
О чем его просил щенок?
Кто хотел полакомиться котлетой?
Как котенок спрятал её?
Смог ли пообедать щенок?

Выучите стихотворение.

19 — 23 октября

 

 

 

 

 

12 — 16 октября

YouTube ID <span style="font-size: 16px">142igyR5gGA недействителен.

 

 

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Вопросы к сказке: Какие слова говорила курочка петушку, когда просила его не торопиться? (Петя, не торопись. Петя, не торопись.) 2. К кому курочка обращалась за помощью? (К хозяйке, коровушке, хозяину, кузнец) . 3. О чем курочка просила коровушку? Как она просила?( Коровушка, голубушка, дай скорее молока.) 4. Кто-нибудь отказал курочке в ее просьбе? (Все, как могли, помогали курочке достать маслица.) 5. Смогла ли курочка вылечить петушка? Да. А почему смогла?( Потому что ей помог петушок).

05 — 09 октября

 

 

 

 

 

21 сентября — 02 октября

 

 

 

 

14 — 18 сентября

 

 

 

 

 

7 — 11 сентября

Ознакомление с окружающим миром

Аппликация

Развитие речи

ФЭМП

Ручной труд

Рисование

1 — 4 сентября

Поздравляем с Днем знаний!

 

 

 

Выучите стихотворение «Дождь по улице идет»

 

ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

 

https://www.youtube.com/watch?v=-WMnDR1CkVI

Ко дню космонавтики предлагаем посмотреть видео, нарисовать рисунки или сделать с детьми поделки на тему космос.

Ждем ваши работы!!!

 

Уважаемые родители учим стих по программе.

Аким Яков — Апрель.

Учим, снимаем на видео и скидываем в группув вайбере

Познакомить детей с произведением В. Даль «Старик — годовик»

В конце есть вопросы!!!

https://xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D1%82%D1%8013.html

 

Задание по окружающему миру!!!

Познакомить детей со светлым праздником пасхи, прочитать почему на пасху принято красить яйца.

А также раскрасить с ребёнком яйцо, фото скинуть в группу.

http://ya-uznayu.ru/kultura/zachem-na-pashu-krasiat-yaitca.html

https://kladraz.ru/prazdniki/drugie-prazdniki/pasha-istorija-pashi-dlja-detei.html

 

С 20.04. – 24.04 Тема недели пожарная безопасность.

Чтение произведения Л. Толстой «Пожар»

А после прочтения обязательно задаём вопросы!!!!

  1. С кем остались дети?
  2. Что нельзя было делать Маше?

3.что они с Кирюшей сделали, когда испугались?

  1. А что должны были сделать?

5.Правильно ли вёл себя Ваня на пожаре?

  1. Можно ли назвать Ваню героем?
  2. Кого мы вообще называем героями, спасателям?
  3. Какой должен быть этот человек? ( смелый, решительный, храбрый, бесстрашный, отважный, отзывчивый, сообразительный, ловкий, умелый).

https://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_10/01text/0066.htm

https://mbdouds239.jimdofree.com/%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/

https://lukoshko.net/story/rasskaz-o-neizvestnom-geroe.htm

Познакомить детей русской народной сказкой. «У страха глаза велики».

Вопросы после прочтения :

  1. Почему это произведение назвали сказкой?
  2. Почему так названа сказка?
  3. О чем говорится в этой сказке?
  4. Как были названы в сказке бабушка, внучка, курочка и мышка?
  5. Одинаковые у них были ведра?
  6. Кому какой зверь почудился?
  7. Какими словами он назван в сказке?
  8. Как рассказывали герои сказки о тех, кто их напугал? Передайте интонацией.
  9. Что вам показалось интересным больше всего?

Ещё раз прочитать сказку и предложить ребёнку пересказать её.

https://nukadeti.ru/skazki/u_strakha_glaza_veliki

Изобразительная  деятельность.

Тема : «Пожарная машина спешит на пожар»

Цель: закрепить знания о людях героический профессий,уточнить правила пожарной безопасности и поведения в случай возникновения пожара. Учить изображать сюжет на всём листе бумаги.

Если у вас нет акварели и гуаши рисуем карандашами, фломастерами.

Рисунки  скидываем в группу!!!!!

Так же скидываю вам конспект занятия, почитайте!!!

https://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoi-grupe-pozharnaja-mashina-speshit-na-pozhar.html

 

27 — 30 апреля

27.04. Познавательно-речевое развитие

Чтение и пересказ произведения К. Ушинского «Четыре желания». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; развивать умение содержательно пересказывать литературные тексты, отрабатывать интонационную выразительность речи.

Константин Дмитриевич Ушинский
«Четыре желания»

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была.

— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:

— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:

— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было.

И это желание Мити было записано в ту же книжку.

Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши.

Митя был в восторге и говорил отцу:

— Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

28.04. Математика

Цель: продолжать составлять число 10 из единиц, закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закрепить умение соотносить числа в пределах 10 с количеством предметов.

29.04. Рисование (домашнее задание)

Рисуем подснежники, в любой технике, по образцу.

30.04.

Заучивание стихотворения.

Учим, снимаем на видео и скидываем в группу.

6 — 8 мая

Тема «День Победы»

Заучивание стихотворения З.Баевой «Ветераны»

Задание: выучить и рассказать стихтворение, видеоотчет прислать в группу для создания поздравления.

https://xn—-dtbeep0dd8j.xn--p1ai/z-baeva-veterany/

 

18 — 22 мая

Конспект познавательного занятия «Лето красное идет»

Конспект НОД по познавательному развитию «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание»

Автор: Семенова Елена Геннадьевна

Тема: «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание».

Цель: создание условий для формирования умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Задачи:

  1. Образовательные:

— закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;

— умения называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число;

— упражнять в умении объединять части в целое, в множество, сравнивать целое и множества;

— упражнять в составлении и решении арифметических задач на сложение и вычитание;

— умение давать развернутый ответ на вопрос задачи.

  1. Развивающие:

—  развивать связную речь, мелкую моторику, графические навыки;

— развивать внимание, память, инициативность, логическое мышление.

  1. Воспитательные

— воспитывать интерес к математике;

— создавать у детей радостное настроение;

—  формировать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

— вызывать эмоциональный отклик.

Используемый материал: письмо; карточки с заданием; веревка; 2 обруча; лист бумаги в клетку на каждого ребенка; простой карандаш; мяч; карточки с задачами на каждого ребенка; счетный материал: 3 воробья, 2 синицы, 7 груш на каждого ребенка.

Ход НОД

1 часть. Организационный момент. Приветствие.

Воспитатель: В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдём направо,

А теперь пойдём налево

В центре круга соберёмся

Улыбнёмся, подмигнём

И работать все начнём.

Сюрпризный момент: Ребята, сегодня, когда я пришла в группу, то увидела в почтовом ящике конверт. Заглянула в него и нашла письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Художественное слово:

Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики)

2.Основная часть.

Мотивация:

Воспитатель: Правильно, Фиксики. Давайте, прочитаем письмо:

Дорогие ребята, мы знаем, что вы любите смотреть мультфильмы о нас, поэтому надеемся на вашу помощь. Нолик растерял все винтики, которые нужны для ремонта телевизора, а помогатор сломался. Помогите Нолику отыскать винтики.

Воспитатель: Поможем Нолику найти все винтики?

Дети: Да.

Воспитатель: Но, чтобы их найти, нам необходимо справиться с испытаниями. Вы готовы? Тогда приступим.

Задание № 1. «Быстрый вопрос — быстрый ответ»

Вопросы:

— Посчитайте от 1 до 10 и обратно.

— Назови соседей числа 4

— Назови соседей числа 6.

— Назови соседей числа 9.

— Я задумала число, оно меньше 3 на одну единицу. Какое это число?

— Я задумала число, оно больше 7 на единицу. Какое это число?

— Назови дни недели.

— Назови соседей среды?

— Назовите соседей субботы?

— Назовите части суток?

— Сколько месяцев в году?

— Сколько пальцев на одной руке?

— Кто стоит справа от тебя?

— Кто стоит слева от тебя?

Воспитатель: Молодцы, мы справились с первым заданием, мы нашли первый винтик.

Задание № 2 Игровое упражнение «Соберемся вместе».

Воспитатель: А для того, чтобы нам найти второй винтик, нам необходимо пройти к обручам.

На полу 2 обруча. Воспитатель просит девочек взяться за один обруч, а мальчиков – за другой и спрашивает: «Сколько групп ребят получилось? Сколько ребят в каждой группе? Какая группа больше? Почему вы так думаете?»

Воспитатель объединяет обе группы детей веревочкой и спрашивает: «Сколько ребят теперь в общем круге? Что больше: целая группа ребят или группа мальчиков? Что меньше: группа девочек или целая группа ребят?»

Затем воспитатель обобщает: «Целая группа детей больше группы мальчиков (группы девочек). Группа мальчиков меньше целой группы детей. Группа девочек меньше целой группы детей».

Воспитатель: Ребята, сравнив группы, мы справились со вторым заданием и нашли ещё один винтик. Какой он по счёту?

Дети: Второй.

Задание №3 «Решение и составление задач».

Воспитатель: Для того, чтобы выполнить следующее задание, нам надо сесть за столы.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче?

Воспитатель: Назовите их.

Воспитатель: Какие вы знаете арифметические действия?

Какие вы знаете арифметические знаки?

Воспитатель: Как вы думаете, что мы сейчас будем делать?

Воспитатель: Сейчас вы послушаете задачу, а потом ответите на вопросы.

«На ветке сидели 3 воробья. Прилетели и сели рядом ещё 2 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?» (Пять)

Воспитатель: Назовите, пожалуйста, условие задачи.

Воспитатель: Назовите вопрос.

Решение задачи.

Молодцы! Решите следующие задачи.

«Мама купила 7 груш, Миша съел 4 груши. Сколько осталось груш на тарелке?» (Три)

Воспитатель: А теперь составим задачи сами. (две задачи)

Воспитатель: Молодцы, с этим испытанием вы справились. И мы нашли третий винтик.

Музыкальная физкультминутка «Помогатор»

Задание №4. «Секретный план»

Воспитатель:Следующее задание называется «Секретный план»

Воспитатель: Давайте не будем терять время. Подвиньте листочки, поставьте карандаш на красную точку. Начинаем.

2 клетки вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1- вниз, 1 – вправо, 1- вниз,1 – вправо, 2- вниз, 3 – влево, 4 – вниз, 2- влево, 4- вверх, 3 – влево, 2- вверх, 1 – вправо, 1- вверх, 1 – вправо, 1- вверх,1 – вправо, 1- вверх.

Воспитатель: Что получилось?

Воспитатель: Молодцы, справившись с заданием мы помогли Нолику найти ещё один винтик. А какой он по счёту?

Дети: Четвёртый.

Воспитатель: А что нам делать? Как нам узнать у фиксиков, помогли мы им или нет? (ответы детей) (почтой в конверте, телефон, бандероль, смс, через Интернет, эл. почта) Давайте отправим письмо по почте в конверте?

Рефлексия: Скажите, кому вы сегодня помогали? Что вам понравилось больше всего? Что было трудно?

Приходит ответ: СМС «Спасибо, что помогли отыскать винтики, теперь мы сможем починить телевизор. Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы смогли нам. Скоро вы пойдете в школу и там узнаете много интересного. А мы в благодарность за помощь дарим вам прописи, чтобы вы подготовились к школе.»

Воспитатель: Спасибо за внимание.

Конспект НОД по ФЭМП «Повторение»

 

Чтение художественной литературы

Выучить стихотворение «Я РИСУЮ ЛЕТО» Павла Пронузо

«Я РИСУЮ ЛЕТО» Павел Пронузо

Рисование «Моя семья»

Автор конспекта: Хакимова Наталья Николаевна

Задачи:

  1. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.
  2. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.
  3. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании красками. Учить самостоятельно в выборе сюжета и техники исполнения.
  4. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа.
  5. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.

Материал: Бумага белая формата А4. Акварель, гуашь.

Техническое оснащение: музыкальный центр и аудио кассета с записью спокойной музыки.

Связь с другими образовательными областями:

Рассматривание фотографий в семейном альбоме. Принести фотографии своих родных. Организация выставки в группе: «Моя семья – моя радость».

Ход:

Воспитатель -Ребята, давайте вспомним, как должны вести себя дети подготовительной группы на занятии:

Ответы детей: если хочешь ответить, надо поднять руку; говорить надо четко, понятно для остальных, но не кричать; каждый должен слушать товарища внимательно, не перебивать.

Воспитатель: Кто для вас самый дорогой, любимый человек? (мама)

А ещё кто? (папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)

Папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра. Как одним словом можно назвать? (семья).

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

— Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? /не обижать, не ссориться, помогать, дарить подарки, получать хорошие оценки, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать …/

Правильно! Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Посмотрите на эту фотографию и скажите, кто изображён на ней? (семья)

Поиграем мы в игру «Угадай меня».

Кто на фотографии самый высокий? (папа)

Кто самый низкий? (сестра)

А кто среднего роста? (мама, брат).Я предлагаю вам сделать сюрприз для своей семьи! Порадовать своих близких людей – нарисовать и подарить  им семейный портрет «Мама, папа и я».

Чтобы правильно изобразить человека, надо соблюдать пропорции тела. Для изображения человека вы можете воспользоваться схемой. (Во время рисования воспитатель обращает внимание на пропорции тела и передачу позы человек).

Фигура человека состоит из скольки частей? ( из 5)

В первой части мы располагаем, что? (голову и шею).

Под головой мы проводим горизонтальную линию. Это что? (плечи).

Следующие 2 части,  это что? (тело).

Рисуем вторую горизонтальную линию. Что тут будет располагаться? (тазовая часть).

Следующие 2 части,  это что?(ноги).

Ноги у человека две. Значит мы подрисовываем ещё одну ногу. Слегка отводим в сторону. Она тоже будет состоять из двух частей.

Почему у ног две части?(ягодицы и голень, между ними есть коленная чашечка).

Где рисуем руки?.( в плечевой части).

Руки слегка разведены в стороны, состоят из двух частей.

Когда будете рисовать семью, не забудьте. Что папа самый высокий. Мама среднего роста. А ребёнок низкого роста.

Папу располагаем слева, маму по середине листа, ребёнка справа.

Одеваем семью с помощью краски и геометрических фигур.

Голова какой формы? (круглой или овальной).

Папе одеваем свитер — рисуем прямоугольник в районе тела. Рукава -неотрывно проводим прямые линии на руках.

На ноги одеваем брюки — неотрывно проводим прямые линии, можно пошире.

В чём ходит мама? (В платье).

Какой формы можно нарисовать маме платье? (треугольной).

Ноги и руки —  неотрывно проводим прямые линии.

Ребёнка одеваем в зависимости от пола: это может быть мальчик или девочка.

Каким приёмом можно нарисовать кисти рук и обувь на ногах? (приёмом примакивания).

Фломастерами прорисовываем глаза, нос, рот.

Пальчиковая гимнастика (дружная семья) –  согнутый кулак, поочерёдное разгибание пальцев.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

А вот этот пальчик – Я

Вместе дружная семья!

Продуктивная деятельность детей:

Приступаем к работе…..

Анализ работ.

Воспитатель:      Что мы рисовали сегодня? (семью).

Вера, найди  портрет семьи самый яркий? Почему? (Яркие цвета использовали).

На каком портрете члены семьи дружные и веселые? Почему? (Улыбаются, держаться за руки).

Что больше всего вам понравилось рисовать?

Что было сложно?

Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга.

Я хочу вам пожелать, чтобы в вашей семье   всегда были мир и дружба, уважение и любовь друг к другу.

 

ИНСТРУКТАЖ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Летняя безопасность ребенка
Опасные насекомые
Ядовитые растения и грибы
Безопасное поведение у водоемов
Как безопасно провести лето с ребенком
Чтобы не попасть в беду
УРОК ЦЕНТРА ГИМС ГУ МЧС РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет. Звонки по России бесплатные. Мы готовы обсудить с Вами проблему с 9 до 18 (по московскому времени) по рабочим дням.
Презентация «Угрозы Интернета»
Тест на компьютерную зависимость
Рекомендации для родителей «Здоровье и безопасность детей в мире интернет»
Тест-опросник на выявление ранних признаков компьютерной зависимости у несовершеннолетних.
Муниципальный сетевой партнерский проект «Безопасность дошкольника», г. Ангарск
Брошюра «Защита детей в Интернете — что делать»
Безопасный интернет (российские официальные интернет-сайты порталы)

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

1 — 5 июня

День защиты детей

Презентация «День защиты детей»

Караоке для детей

 

Танец по показу

Стихи, песни, загадки ко Дню защиты детей «Солнечный мир детства» 

Концерты ко Дню защиты детей  Концерт

Дистанционный фестиваль «Волшебный мир детства»

Конкурс рисунков «Краски лета»

04.06.2020 г.  Мастер-класс «Цветной Калейдоскоп» с преподавателями МБУДО «Детская художественная школа № 2» расписной конь (городецкая роспись)

День рождения Пушкина А.С.

Презентация «Кто такой Пушкин А.С.»

Мультфильмы по сказкам А.С. Пушкина

 

 

 

Чтение «Сказки Пушкина»

Пушкинский день «Там на неведомых дорожках» Вопрос-загадка по сказкам Пушкина

Онлайн Всероссийские викторины по сказкам Пушкина
Викторина № 1
Викторина № 2
Викторина № 3

06.06.2020 г. Викторина к Пушкинскому дню «Вслед за Котом ученым»

8 – 11 июня

Международный день друзей

Музыкальное поздравление

 

Мультфильмы

 

 

 

 

 

Караоке

День России

Музыкальное поздравление

Познавательные мультфильмы

 

Чтение литературы

Рассказы для детей о родине

Музыка

Слушание «Во поле березка стояла»

«Мелодии России»

Караоке с Буренкой Дашей

Конкурс-викторина «Я живу в России» от МБУДО ДШИ № 4

Музыкальная викторина «Моя Россия»

Конкурс детских рисунков «Это Родина моя!» (подать работы до 10.06.2020)

Положение конкурса «Это Родина моя!»

Дистанционный конкурс детского художественного творчества «Мой маленький мир» работы принимаются по электронной почте shimeget.konkurs@mail.ru до 14.06.2020

Фотоконкурс «С чего начинается Родина»

Конкурс рекордов «Сильная Россия»

15 – 19 июня

В мире животных

Познавательное видео о животных

 

 

Загадки о животных

Математика

Поем все вместе

Веселая зарядка

 

Мультфильмы о животных

 

 

 

 

 

 

Обзор книг «О природе» и Занимательные факты «Сто секретов живой природы»
https://www.instagram.com/gaidaroffka_angarsk/
https://www.instagram.com/knizhnayagalaktika/
https://www.instagram.com/alla_starodubova_16/

«Рисуем вместе» онлайн-конкурс рисунка на тему «Мой четвероногий друг»
(рисунки присылать на artschool4@mail.ru)

Сказочное шоу «Тайна жемчужины» Народного коллектива «Шари-Вари»
http://www.dkn38.ru
http://vk.com/dk38
https://www.youtube.com/c/Дворец КультурыНефтехимик

 

22 – 26 июня

Международный Олимпийский день – 23 июня

Развивающее видео о спорте и Олимпийских играх

 

 

 

 

YouTube ID ---2QjrH4IfU недействителен.

 

Занимаемся физкультурой вместе

 

 

 

 

 

 

 

 

Учимся делать упражнения

 

 

 

 

 

Викторины о спорте
Викторина «Мы выбираем — спорт!»
Викторина «Спорт и я – лучшие друзья!»
Викторина «Футбольное обозрение»
Всероссийская онлайн-викторина «Знаток спорта»

 

Мастер-классы

 

 

 

 

Мультфильмы о спорте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 июня – 3 июля

В мире книг

Информация для родителей

Развивающее видео

 

 

 

 

 

 

 

 

Списки произведений художественной литературы для чтения детям

 

Загадки и викторины

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс по сказкам С. Козлова «Сказки о медвежонке и ёжике»

 

Акция «Книжка на ладошке» «Люблю читать!»

 

Городской конкурс летних чтений: номинация «Летняя сказка» (рисунки, поделки), номинация «Библиокричалка», номинация «Оживи иллюстрацию» (фотоконкурс)

https://deti.cbs-angarsk.ru/

https://www.instagram.com/gaidaroffka_angarsk/

 

Праздник каждый день, книга по теме «Новые книги»

https://www.instagram.com/gaidaroffka_angarsk/

https://www.instagram.com/knizhnayagalaktika/

https://www.instagram.com/alla_starodubova_16/

 

Обзор книг «От сказки к сказке»

https://www.instagram.com/gaidaroffka_angarsk/

https://www.instagram.com/knizhnayagalaktika/

https://www.instagram.com/alla_starodubova_16/

 

В гостях у Театра сказок «Курочка ряба»

http://www.dkn38.ru

http://vk.com/dk38

https://www.youtube.com/c/Дворец КультурыНефтехимик