Группа № 11 «Солнышко»
Воспитатели: Асташова Светлана Николаевна, Давыдова Наталья Валерьевна
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
подготовительной группы (с 6 до 7 лет)
Дни недели | Виды деятельности | Время проведения |
понедельник | Коммуникативная деятельность: развитие речи | 9.00-9.30 |
Чтение художественной литературы | 9.40-10.10 | |
Музыкально-художественная деятельность: музыка | 10.15-10.45 | |
вторник | Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП | 9.00-9.30 |
Продуктивная деятельность
(рисование) |
9.40-10.10 | |
Двигательная деятельность: физическая культура | 10.15-10.45 | |
среда | Познавательно-исследовательская деятельность: конструирование. | 9.00-9.30
|
Двигательная деятельность, физическая культура (на улице) | 10.20-10.50 | |
четверг | Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП | 9.00-9.30
|
Продуктивная деятельность
(лепка/аппликация) |
9.40-10.10 | |
Музыкально-художественная деятельность: музыка | 10.15-10.45 | |
пятница | Изобразительная деятельность
(рисование) |
9.00-9.30
|
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ, экология) | 9.40-10.10 | |
Музыкально-художественная деятельность: музыка | 10.15-10.45 |
2015 — 2016 учебный год
В подготовительной к школе группе используются все виды детской деятельности для становления целевых ориентиров. Важно, чтобы каждый ребенок мог проявить себя в творческой деятельности, был любознательным и общительным для более успешного вхождения в школьное сообщество. Этому способствуют детско-родительские творческие проекты, проводимые педагогами группы.
Фотоальбом "Новогодняя игрушка" (1,6 МиБ)
Фотоальбом "Рисуем военный транспорт" (2,2 МиБ)
2014 — 2015 учебный год
Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста и подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии. Она занимает большое место в системе познавательного, речевого, физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. В творческих играх открывается широкий простор для выдумки, экспериментирования. В играх с правилами требуется мобилизация знаний, самостоятельный выбор решения поставленной задачи.
Режиссерская игра – это разновидность сюжетно-ролевой игры, в ходе которой ребенок выступает в роли режиссера, проектируя действия, придумывая, чем будут заниматься его игрушки, как будет развиваться сюжет событий, каким будет его финал. Именно сам ребенок выполняет роли каждой игрушки, придумывает имена, выбирает главных героев, положительных и отрицательных героев, а также устанавливает главные правила игры. Режиссерская игра дошкольников, которая проводится под наблюдением педагога, может многое рассказать о ребенке, показать его эмоциональное состояние, уровень развития, а также рассказать о том, что именно сегодня волнует маленького «режиссера». Режиссерские игры в детском саду организовываются в следующих целях:
- Научить детей свободно общаться, легко вступать в диалог;
- Показать, что такое речевой этикет;
- Научить детей говорить выразительно, осмысленно, выслушивать собеседников;
- Показать детям, что такое «принимать решения», создавая искусственные ситуации, в которых необходимо сделать выбор.
Для проведения режиссерских игр необходимы специальные атрибуты – герои и декорации, с помощью которых ребенок сможет воспроизводить придуманную им ситуацию. Воспитатель может только задавать ему тему, подсказывая в некоторых моментах. Лучшая режиссерская игра – это кукольный театр, в котором ребенок сможет дать волю своему воображению и показать настоящее представление свои сверстникам (со старшего возраста).
Правильно организованная режиссерская игра помогает рассказать о многом новом и неизведанном, развивать детское воображение и мышление, что очень важно на всех этапах взросления.
Завершился творческий конкурс «Мир фантазии». Мы поздравляем всех участников и благодарим детей и родителей за проявленную активность и желаем дальнейших творческих успехов.