Группа № 7 «Зайчонок»
Воспитатели: Игнатенко Зоя Иннокентьевна, Березнёва Нина Борисовна
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
старшей группы (с 5 до 6 лет)
Дни недели | Виды деятельности | Время проведения |
понедельник | Продуктивная деятельность
(лепка/аппликация) |
9.00-9.20 |
Музыкально-художественная деятельность/ музыка | 9.30-9.55 | |
вторник | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | 9.00-9.20 |
Двигательная игровая деятельность, физическая культура | 9.30-9.50 | |
Изобразительная деятельность: рисование | 10.05-10.25 | |
среда | Коммуникативная деятельность (развитие речи) | 9.00-9.20
|
Продуктивная, познавательно-исследовательская деятельность: конструирование/ручной труд | 9.30-9.55 | |
Двигательная игровая деятельность, физическая культура (на улице) | 15.40-16.00 | |
четверг | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) | 9.00-9.20
|
Музыкально-художественная деятельность/музыка
|
9.30-9.55 | |
пятница | Чтение художественной литературы | 9.00-9.20
|
Двигательная деятельность, физическая культура | 9.30-9.55 | |
Изобразительная деятельность: рисование | 15.40-16.00 |
2015 — 2016 учебный год
На шестом году жизни в физическом развитии детей происходят существенные изменения: увеличивается подвижность детей, они успешно овладевают основными движениями. Разнообразнее и богаче становятся содержание и формы детской деятельности. В сюжетно-ролевых играх дети отображают события общественной жизни, часто далеко выходящие за рамки их личного опыта. Наряду с игрой продолжают развиваться продуктивные виды деятельности. В рисунках, постройках дети воплощают свои замыслы, доводят их до конца. В этом возрасте у детей существенно повышается уровень произвольного управления своим поведением. Это положительно отражается на всех сторонах их развития.
Фотоальбом "Мы гуляем" (461,9 КиБ)
Фотоальбом "Изучаем зиму" (2,4 МиБ)
Фотоальбом "Зимушка-зима" (1,3 МиБ)
2014 — 2015 учебный год
Основная цель работы по развитию речи и обучению родному языку детей – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.
Признаками хорошей речи являются лексическое богатство, точность, выразительность.
Общая задача развития речи состоит из ряда частных, специальных задач:
- Развитие словаря.
- Воспитание звуковой культуры речи.
- Формирование грамматического строя речи.
- Развитие связной речи.
- Формирование элементарного осознания явлений языка и речи.
Остановимся кратко на характеристике формирования грамматического строя речи.
Формирование грамматического строя речи предполагает формирование морфологической стороны речи (изменение слов по родам, числам, падежам), способов словообразования и синтаксиса (освоение разных типов словосочетаний и предложений). Без овладения грамматикой невозможно речевое общение.
Освоение грамматического строя представляет большую сложность для детей, поскольку грамматические категории характеризуются абстрактностью и отвлеченностью. К тому же грамматический строй русского языка отличается наличием большого числа непродуктивных форм и исключений из грамматических норм и правил.
Дети усваивают грамматический строй практически, путем подражания речи взрослых и языковых обобщений. В дошкольном учреждении создаются условия для освоения трудных грамматических форм, выработки грамматических навыков и умений, для предупреждения грамматических ошибок. Обращается внимание на освоение всех частей речи, освоение разных способов словообразования, разнообразных синтаксических конструкций. Важно добиться, чтобы дети свободно пользовались грамматическими навыками и умениями в речевом общении, в связной речи.