Воспитатель: Гусева Наталья Геннадиевна

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Первой младшей группы (с 2 до 3 лет)

Дни недели

Виды деятельности

Время проведения

понедельник Музыкально-художественная деятельность / музыка 9.30-9.38
Чтение художественной литературы 15.40-15.50

16.00-16.10

вторник Экспериментирование с предметными материалами (лепка) 9.00-9.08

9.18-9.26

Двигательная, игровая деятельность, физическая культура 15.40-15.50

16.00-16.10

среда Коммуникативная деятельность, развитие речи. 9.00-9.08

9.18-9.26

Двигательная, игровая деятельность, физическая культура 15.40-15.50

16.00-16.10

четверг Музыкально-художественная деятельность/ музыка 9.30-9.38

 

Познание: формирование целостной картины мира/конструирование 15.40-15.50

16.00-16.10

пятница Художественное творчество (рисование) 9.00-9.08

9.18-9.26

Двигательная, игровая деятельность, физическая культура 15.40-15.50

16.00-16.10

 

2015-2016 учебный год

На третьем году жизни дети становятся более самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами в процессе занятий, в повседневной и в самостоятельной деятельностях. Дети начинают ориентироваться в своих действиях на взрослого. Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами. Игра ребенка третьего года жизни носит процессуальный характер, главное в ней — действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. Дети-двухлетки легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников, так как для этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации.

image001

 

  Фотоальбом "Учимся лепить" (1,7 МиБ)