Группа № 8 «Ромашка»
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2 младшей группы (с 3 до 4 лет)
Дни недели | Виды деятельности | Время проведения |
понедельник | Двигательная, игровая деятельность, физическая культура | 9.00-9.15 |
Продуктивная деятельность (рисование) | 9.25-9.40 | |
вторник | Музыкально-художественная деятельность / музыка | 9.00-9.15
|
Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП | 9.25-9.40 | |
среда | Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) | 9.00-9.15 |
Продуктивная, познавательно-исследовательская деятельность (конструирование/ ФЦКМ(экология)) | 16.00-16.15 | |
четверг | Двигательная, игровая деятельность, физическая культура | 9.00-9.15
|
Коммуникативная деятельность: чтение художественной литературы/ коммуникация | 9.25-9.40 | |
пятница | Музыкально-художественная деятельность / музыка | 9.00-9.15
|
Продуктивная, познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | 9.25-9.40 |
2015 — 2016 учебный год
На четвертом году жизни у детей продолжают развиваться психические функции, возрастают физические возможности, показатели роста. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения. Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребенка приобретают намеренный характер. Развивается сюжетно-ролевая игра. В такой игре ребенок берет на себя определенные роли и подчиняет им свое поведение. В игре проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения. Совместные игры детей начинают преобладать над индивидуальными, однако достаточной согласованности между участниками такой игры еще нет и продолжительность ее невелика. В игре, рисовании, конструировании происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение.
Фотоальбом "Вот как мы умеем лепить" (1,6 МиБ)
2014 — 2015 учебный год
Детство — это увлекательный и интересный мир. Каждый ребенок уникален, но воспоминания о детстве должны быть только хорошими. Поэтому в нашей группе детям комфортно и уютно.
Созданы условия для творчества, увлекательной игры, общения со сверстниками. Каждый день дети в процессе игры развиваются и учатся чему-нибудь новому.