Группа № 3 «Бабочка»
Воспитатели: Горностаева Марина Витальевна, Челединова Оксана Яковлевна
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
группы раннего возраста (с 1,6 до 2 лет)
Дни недели |
Виды деятельности |
Время проведения |
понедельник | Музыкально-художественная деятельность / музыка | 9.00-9.08 |
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи | 15.40-15.50
16.00-16.10 |
|
вторник | Развитие движений | 9.00-9.08 |
Игровая деятельность с дидактическим материалом. | 15.40-15.50
16.00-16.10 |
|
среда | Чтение художественной литературы | 9.00-9.08
9.18-9.26 |
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи. | 15.40-15.50
16.00-16.10 |
|
четверг | Музыкально-художественная деятельность/ музыка | 9.00-9.08
|
Игровая деятельность с дидактическим материалом | 15.40-15.50
16.00-16.10 |
|
пятница | Развитие движений | 9.00-9.08 |
Конструктивная деятельность | 15.40-15.50
16.00-16.10 |
2015-2016 учебный год
На втором году жизни ребенка быстрыми темпами продолжается его физическое и психическое развитие. Ребенок становится физически более крепким, подвижным. Общение ребенка со взрослым, сохраняя эмоциональную насыщенность, становится более содержательным. Общаясь с детьми в быту, на прогулке, на занятиях, в играх, взрослый воспитывает и обучает их, формируя такие важнейшие виды деятельности, как предметная, игровая. В процессе формирования этих и других видов деятельности происходит расширение ориентировки ребенка в окружающей действительности, обогащение сенсорного опыта, развитие мышления, речи. Развиваются такие психические процессы, как внимание, память, закладываются основы воображения, эмоции ребенка становятся богаче. Достижения в физическом и психическом развитии детей на втором году жизни являются фундаментом для успешного освоения всех видов деятельности в будущем.
Фотоальбом "Изучаем животных" (2,0 МиБ)
2014-2015 учебный год
Что нужно детям раннего возраста? Очень важно соблюдать режим: кормление и сон должны быть вовремя. Дети этого возраста активны и стремятся ко всему новому. Поэтому им важно научиться говорить, рисовать и лепить, петь и танцевать, строить. И конечно, всем детям нужно очень много общаться со сверстниками.
Все это обязательно должно быть в игровой форме, весело и непри- нужденно.
Поэтому дети нашей группы любят играть, рисовать, лепить, петь, танцевать, экспериментировать и многое другое. Они очень дружные и веселые.