Воспитатели: Горностаева Марина Витальевна, Челединова Оксана Яковлевна

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

группы раннего возраста (с 1,6 до 2 лет)

Дни недели

Виды деятельности

Время проведения

понедельник Музыкально-художественная деятельность / музыка 9.00-9.08
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи 15.40-15.50

16.00-16.10

вторник Развитие движений 9.00-9.08
Игровая деятельность с дидактическим материалом. 15.40-15.50

16.00-16.10

среда Чтение художественной литературы 9.00-9.08

9.18-9.26

Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи. 15.40-15.50

16.00-16.10

четверг Музыкально-художественная деятельность/ музыка 9.00-9.08

 

Игровая деятельность с дидактическим материалом 15.40-15.50

16.00-16.10

пятница Развитие движений 9.00-9.08
Конструктивная деятельность 15.40-15.50

16.00-16.10

2015-2016 учебный год

На втором году жизни ребенка быстрыми темпами продолжается его физическое и психическое развитие. Ребенок становится физически более крепким, подвижным. Общение ребенка со взрослым, сохраняя эмоциональную насыщенность, становится более содержательным. Общаясь с детьми в быту, на прогулке, на занятиях, в играх, взрослый воспитывает и обучает их, формируя такие важнейшие виды деятельности, как предметная, игровая. В процессе формирования этих и других видов деятельности происходит расширение ориентировки ребенка в окружающей действительности, обогащение сенсорного опыта, развитие мышления, речи. Развиваются такие психические процессы, как внимание, память, закладываются основы воображения, эмоции ребенка становятся богаче. Достижения в физическом и психическом развитии детей на втором году жизни являются фундаментом для успешного освоения всех видов деятельности в будущем.

image001image002

  Фотоальбом "Изучаем животных" (2,0 МиБ)

 

2014-2015 учебный год

grp03-01Что нужно детям раннего возраста? Очень важно соблюдать режим: кормление и сон должны быть вовремя. Дети этого возраста активны и стремятся ко всему новому. Поэтому им важно научиться говорить, рисовать и лепить, петь и танцевать, строить. И конечно, всем детям нужно очень много общаться со сверстниками.

grp03-02Все это обязательно должно быть в игровой форме, весело и непри- нужденно.

Поэтому дети нашей группы любят играть, рисовать, лепить, петь, танцевать, экспериментировать и многое другое. Они очень дружные и веселые.

grp03-03grp03-04

grp03-05