Лебедева О.М.
2020 – 2021 учебный год
Февраль
Младшая группа
Слушание музыки «Шалун» муз. Бера — рассказать детям о характере и содержании музыки.
Музыкально-ритмические движения. «Пляска зайчиков» муз. Филиппенко — закрепить прыжки на двух ногах, учить прыгать с продвижением вперёд, соотносить движения с текстом.
Распевание, пение. Учить детей начинать пение всем вместе, внятно произносить слова. Т. Попатенко «Маме песенку спою» Ю. Слонов «Как солдаты» Гомонова «Бабушка».
Пляска, игра. Пляска «Поссорились-помирились» — приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять их.
Средняя группа
Слушание музыки «Смелый наездник» муз. Шумана. Слушание музыки, беседа о характере и содержании пьесы.
Музыкально-ритмические движения. Упражнение «Хлоп-хлоп» муз. И. Штрауса — развивать координацию рук, внимание.
Распевание, пение. Гомонова «Бабушка»; Т. Попатенко «Родине спасибо»; З.Б.Качаева «Маме» ответить на вопросы по содержанию песни, проговорить слова, активизировать детей на подпевание припева.
youtube]YLhQp8N7Vx0[/youtube]
Пляска, игра «Кот Васька» — обратить внимание на умение передавать игровой образ.
Старшая группа
Слушание музыки. «Утренняя молитва» муз. П. И.Чайковского — пояснить название пьесы, рассказать о её характере, поделиться своим мнением о услышанном.
Музыкально-ритмические движения. Легко скакать с ноги на ногу.
Распевание, пение. Обратить внимание на правильную артикуляцию звуков, работать над чистотой интонирования. А. Филиппенко «Наша Родина Сильна» Е. Арсеева «Лучше друга не найти», А. Филиппенко «Хорошо рядом с мамой»
Пляска, игра «Весёлый танец» (е.н.м.)- развивать танцевальное творчество, создать радостную, шутливую атмосферу.
Подготовительная группа
Слушание музыки. «Флейта и контрабас» муз. Фрида — расширять музыкальные представления детей. знакомить с новыми инструментами, закрепить их.
Музыкально-ритмические движения. «Поскоки и энергичная ходьба» муз. Шуберта — учить слышать смены темпа в звучании музыки и двигаться в соответствии с ними.
Распевание, пение. А. Филиппенко «Наша Родина Сильна» Е. Арсеева «Лучше друга не найти», Ю. Тугаринов «Это мамин день» Формировать у детей навыки выразительного и эмоционального пения. Воспитывать патриотические чувства к своей родине, уважение к военным профессиям, развивать эмоциональную отзывчивость на песню нежного, лирического характера. Учить петь напевно, удерживая дыхание до конца фразы.
Пляска, игра «В Авиньоне на мосту» (ф.н.м.). Развивать творческое воображение ребёнка, фантазию, учить выразительно, передавать игровой образ.
Январь
Младшая группа
Слушание музыки «Марш» муз. Э. Парлова. Закрепить понятие марша.
Музыкально-ритмические движения. «Марш» муз. Э. Парлова. Развивать ритмичность, координацию движений рук и ног, следить за осанкой.
Распевание, пение. Т. Попатенко «Маме песенку спою» Ю. Слонов «Как солдаты». Учить петь активно и слаженно.
Пляска, игра. Пляска «Сапожки» (р.н.м.)- различать контрастные части музыки, чередовать спокойную ходьбу и топотушки.
Средняя группа
Слушание музыки «Два петуха» муз. Разоренова. Развитие речи, фантазии.
Музыкально-ритмические движения. «Хороводный шаг» (р.н.м.). Учиться ориентироваться в пространстве, следить за осанкой.
Распевание, пение. Гомонова «Бабушка»; Т. Попатенко «Родине спасибо»; З.Б.Качаева «Маме »проговорить текст чётко и выразительно. Учить протягивать длинные звуки.
«Родине спасибо» (Т. Попатенко)
Пляска, игра «Покажи ладошки» муз. И. Штрауса, развитие внимания, слуха, умение ориентироваться по звуку, быстроты реакции.
Старшая группа
Слушание музыки. «Новая кукла» муз. П. И.Чайковского – развитие коммуникативных способностей, наблюдательности, речи.
Музыкально-ритмические движения. Танцевальное движение «Ковырялочка» — исполнение под фонограмму.
Распевание, пение. Петь без напряжения, лёгким звуком, слушать друг друга, учить петь без муз. сопровождения. А. Филиппенко «Наша Родина Сильна» Е. Арсеева «Лучше друга не найти», А. Филиппенко «Хорошо рядом с мамой»
Пляска, игра «Парная пляска» (ч.н.м.). Двигаться под музыку, изменять движения с музыкой.
Подготовительная группа
Слушание музыки. «Пудель и птичка» муз. Лемарка- развивать музыкальное восприятие, обогащать представления детей, расширять словарный запас.
Музыкально-ритмические движения. «Поскоки с остановками» муз. Дворжака — во время движения руки должны быть мягкими и свободными.
Распевание, пение. А. Филиппенко «Наша Родина Сильна» Е. Арсеева «Лучше друга не найти», Ю. Тугаринов «Это мамин день» Формировать у детей навыки выразительного и эмоционального пения.
Пляска, игра «Ищи» муз. Ломовой- продолжать учить менять движения с их изменением музыки. совершенствовать выразительность движений.
Декабрь
Младшая группа
Слушание: В. Ребиков «Медведь»
Программные задачи: Развивать воображение детей, обратить внимание на характер музыки.
Пение
Программные задачи: Учить детей подпевать.
«Ёлка» Т. Попатенко
«Ёлка»
Блестят на ёлке бусы, хлопушки и звезда
Мы любим нашу ёлку да, да, да!
Снегурка в белой шубке приходит к нам всегда
Мы с ней поём и пляшем да, да, да.
И Дед Мороз весёлый седая борода
Приносит нам подарки да, да, да!
«Дед Мороз»
Он приходит в Новый год
И подарки нам несёт.
Припев: Отвечайте на вопрос:
«Кто же это?» — «Дед Мороз!»
Землю снегом он укрыл
Заморозил, запушил.
Припев: Отвечайте на вопрос:
«Кто же это?» — «Дед Мороз!»
С белой, пышной бородой
В шубе, в валенках, седой.
Припев: Отвечайте на вопрос:
«Кто же это?» — «Дед Мороз!»
Музыкально-ритмические движения: Учить детей выполнять движения в парах: хлопки, притопы, кружение.
Танцы в приложении «Музыкальные файлы»
Средняя группа
Слушание: Е. Каменоградский «Бегемотик танцует»
Программные задачи: Учить детей реагировать на изобразительную музыку.
Пение
Программные задачи: Учить детей петь весело задорно. Следить за дикцией (правильно проговаривать слова)
«У всех новый год»
У всех Новый год и у нас Новый год,
Возле ёлочки зелёной хоровод, хоровод.
Пришёл Дед Мороз, к нам пришёл Дед Мороз,
Он игрушек и хлопушек, и конфет нам принёс!
Пришёл Дед Мороз, к нам пришёл Дед Мороз,
Он игрушек и хлопушек, и конфет нам принёс!
Он добрый у нас, он весёлый у нас,
Возле ёлочки зелёной сам пошёл с нами в пляс!
Музыкально-ритмические движения: Учить детей выполнять движения в парах: хлопки, притопы, кружение.
Танцы в приложении «Музыкальные файлы»
Старшая группа
Слушание: П. Чайковский «Болезнь куклы»
Программные задачи: Учить детей сопереживать, реагировать на грустную печальную мелодию.
Пение
Программные задачи: Учить детей петь весело задорно припев, а куплет протяжно. Следить за тем, чтобы дети пропевали гласные «о» «ё» в словах мороз, принёс, а согласные проговаривали быстро.
«Ёлочка»
Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз.
Ёлку нам на праздник из лесу принёс.
Огоньки сверкают, красный, голубой.
Хорошо нам ёлка, весело с тобой.
Мы убрали ёлку в праздничный наряд.
Звёздочки на ёлке весело горят.
Огоньки сверкают, красный, голубой.
Хорошо нам ёлка, весело с тобой.
Музыкально-ритмические движения
Программные задачи: совершенствовать поскоки и учить боковой галоп.
В танце «Бубенцы» учить хлопки. Три раза – последняя хлопушка — «прилепушка». Не путать «лево» «право».
Танцы в приложении «Музыкальные файлы»
Подготовительная группа
Слушание: Э. Григ «В пещере горного короля»
Программные задачи: Учить детей понимать изобразительную музыку, реагировать на средства музыкальной выразительности.
Пение
Программные задачи: Следить за дикцией и артикуляцией. Точно интонировать мелодию. Не выкрикивать «Эх!», а петь тише как эхо. Передавать радостный, задорный характер песни.
«Эх! Лучше всех»
Дед Мороз пришёл сегодня
К нам на праздник в детский сад.
Увидал он нашу ёлку, посмотрел на всех ребят.
Припев: Э-эх! Лучше всех
Ёлка словно в сказке
С нами Дедушка Мороз
Веселится в пляске.
Ёлка рада, что на праздник
Очутилась у ребят
Что игрушки и хлопушки
И шары на ней висят.
Припев:
Вместе с Дедом закружился
наш весёлый хоровод
В детском садике сегодня
Мы встречаем Новый год!
Музыкально-ритмические движения
Программные задачи: Совершенствовать поскоки и учить боковой галоп.
В танце «Бубенцы» учить хлопки. Три раза – последняя хлопушка «прилепушка». Не путать «лево» «право». Учить правильную ковырялочку.
Танцы в приложении «Музыкальные файлы»
Ноябрь
Младшая группа
Слушание: Н. Любарский «Дождик»
Программные задачи: Развивать воображение детей.
Пение: «Зима» М. Красева
Программные задачи: учить детей подпевать.
Вот зима кругом бело,
Много снега намело.
Утром Ваня санки взял
По дорожке побежал.
А в саду у нас гора
Все катаются с утра
Крикнул Ваня: «Берегись!»
Покатился с горки вниз.
Средняя группа
Слушание: Ф. Рыбицкий «Кот и мышь»
Программные задачи: Учить детей различать темы кота и мыши, рассказать про средства музыкальной выразительности: темп, динамика.
Пение
Программные задачи: Учить детей чисто интонировать мелодию. Петь дружно. Не выкрикивать окончания фраз.
«Весёлый Новый год» Е Жарковский.
Под ёлочкой, под ёлочкой мы водим хоровод
Пришёл к нам праздник радостный –
Весёлый Новый год!
Не видели, не видели мы ёлочки такой
Красивой, удивительной,
Зелёной и густой!
Под ёлочкой, под ёлочкой мы водим хоровод
Пришёл к нам праздник радостный –
Весёлый Новый год!
«Саночки» А. Филиппенко
Сами саночки бегут, стелется позёмка
И бубенчики поют на морозе звонко.
Припев: Динь! Динь! Динь – ди – линь!
Синими лесами едут, едут,
Динь – ди – линь! Сани с бубенцами!
Ветер весело гудит, подгоняет санки
Остаются позади белые полянки.
Припев: Динь! Динь! Динь – ди – линь!
Синими лесами едут, едут,
Динь – ди – линь! Сани с бубенцами!
Мчатся саночки вперёд белою порошей
Приходи к нам каждый год, Дед Мороз хороший!
Припев: Динь! Динь! Динь – ди – линь!
Синими лесами едут, едут,
Динь – ди – линь! Сани с бубенцами!
Старшая группа
Слушание: Жилинский «Мышки»
Программные задачи: Учить детей различать средства музыкальной выразительности.
Пение
Программные задачи: Учить детей чисто интонировать мелодию. Петь дружно. Плавно вести мелодию, петь в характере.
«Ёлка» Островского
Наша ёлка велика, наша ёлка высока
Выше папы выше мамы достаёт до потолка!
Как красив её наряд, как фонарики горят.
Наша ёлка с Новым годом поздравляет всех ребят!
Будем весело плясать, будем песни распевать,
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!
«Снежная песенка» Л. Компанеец
К нам на новоселье
Жалует зима,
А за ней веселье,
Смех и кутерьма!
П: А ну, снежок, а ну, дружок,
Лети не уставай
И двор, и дом,
И всё кругом
Теплее укрывай!
Нам всего милее,
Зимние деньки:
Снежные аллеи,
Лыжи и коньки.
П:
Белый снег мохнатый
Пляшет за окном –
Мы о нём, ребята,
Песенку споём!
П:
Подготовительная группа
Слушание: Е Гнесина «Две плаксы»
Программные задачи: Учить детей различать средства музыкальной выразительности.
Пение
Программные задачи: Учить детей чисто интонировать мелодию. Петь дружно. Плавно вести мелодию, петь в характере. Правильно брать дыхание.
«Новогодняя хороводная» С. Шнайдер
Всё бело на улице
Снег идёт, снег идёт.
А под ёлкой кружится
Хоровод.
Припев: Ёлочка, ёлочка, тонкие иголочки.
Шишки смолистые, веточки пушистые.
Мы тебя увесили
Серебром, серебром,
Мы танцуем весело
и поём.
Припев: Ёлочка, ёлочка, тонкие иголочки.
Шишки смолистые, веточки пушистые.
Пусть метель все тропочки
Заметёт, заметёт,
К нам спешит, торопится
Новый год.
Припев: Ёлочка, ёлочка, тонкие иголочки.
Шишки смолистые, веточки пушистые
«Декабрь»
Нашу речку словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу привёз.
Ёлка плакала сначала
От домашнего тепла.
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.
Припев: Новый год, мы тебя так ждали!
Новый год, приходи скорей!
Новый год, прочь гони печали,
В нашем доме собери друзей.
Новый год, ты поверь в дорогу,
Что к мечте тебя приведёт.
Новый год стоит у порога,
Новый год!
Чуть дрожат её иголки,
На ветвях огни зажглись.
Как по лесенке по ёлке
Огоньки взбегают ввысь.
Блещут золотом хлопушки,
Серебром звезду зажёг
Добежавший до макушки
Самый смелый огонёк.
Припев:
Год прошёл как день вчерашний.
Над Москвою в этот час
Бьют часы кремлёвской башни
Свой салют – двенадцать раз.
Октябрь
Младшая группа
Слушание: А. Гречанинов «Осенний Ветерок»
Программные задачи: развивать кругозор детей, помогая рассказывать о своих впечатлениях, развивать речь.
Музыкально-ритмические движения
Программные задачи: Учить детей легко бегать на носочках,
выставлять ногу на пятку.
Средняя группа
Слушание: А. Штейнвиль «Грустное настроение»
Программные задачи: Развивать музыкальную отзывчивость.
Слушание: М. Глинка «Полька»
Программные задачи: Познакомить детей с танцевальным жанром.
Музыкально-ритмические движения
Программные задачи: Учить детей делать поскоки.
Старшая группа
Слушание: А. Гедике «На слонах в индии»
Программные задачи: Развивать воображение, связную речь, мышление.
Музыкально-ритмические движения
Программные задачи: Совершенствовать поскоки и боковой галоп.
Подготовительная группа
Слушание: Бин Канэда «Марш гусей»
Программные задачи: Развивать воображение, связную речь, мышление.
Музыкально-ритмические движения
Программные задачи: Совершенствовать поскоки и боковой галоп.
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
2019 – 2020 учебный год
27 — 30 апреля
МУЗЫКАЛЬНО РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
Младшая группа
Программные задачи: развитие у детей воображения через импровизацию знакомых игровых образов.
Игра «Покажи Весну»
Ребёнок слушает куплет, а на проигрыш показывает движения (смотрит на солнышко, ручейки бегут, прыжки через лужи, лёгкий бег)
Средняя группа
Программные задачи: воспитание у детей коммуникативных навыков.
Коммуникативный танец «Найди меня»
https://vk.com/video-71293076_171285149
Старшая группа
Программные задачи: совершенствовать боковой галоп по одному и в паре.
Подготовительная группа
Программные задачи: совершенствовать поскоки и «Ковырялочку»
СЛУШАНИЕ
Младшая группа
Программные задачи: продолжать учить детей слушать изобразительные произведения.
«Резвушка» муз. В. Волкова
Средняя группа
Программные задачи: предложить детям сымитировать игру на инструменте, подвигаться в такт музыки.
«Вальс» А. Грибоедова
https://ok.ru/video/1344350654724
Старшая группа
Программные задачи: продолжать знакомить детей с детским альбомом П. И. Чайковского. Уметь высказываться о произведении.
«Баба Яга» П. И. Чайковский
Подготовительная группа
Программные задачи: знать и понимать средства музыкальной выразительности (тихо, громко, быстро медленно, плавно отрывисто и т. д.). Какая музыка характеризует (сопровождает) волка, козлёнка, дождик и т. д.?
«Гром и дождь» Чудовой
ПЕНИЕ
Младшая, средняя группы
Программные задачи: Выучить новую песню «Рады все весне»
Старшая, подготовительная группы
Программные задачи: повторять знакомые песни, следить за правильным произношением.
В. Герчик «Песенка друзей»
1.Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете!
Припев:
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете!
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете!
2.Не бросай друзей своих,
Будь за них в ответе.
Не давай в обиду их
Никому на свете!
Припев:
Никому, никому,
Никому на свете!
Никому, никому,
Никому на свете!
ТЕКСТЫ ПЕСЕН НА 9 МАЯ И ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК
Слова: Было время грозовое
Музыка: Азантин Фаттах Слова: Владимир Коркин
Было время грозовое,
День и ночь отцы сражались.
За победой шли герои,
В битве танки накалялись…
В буре той
Родились мы, ребята,
В битвах жарких, как солдаты.
Как солдаты, как солдаты.
Шли мальчишки не за славой,
В бой просились за отцами.
Умирали в чёрных травах,
Не склонив сердец, как знамя.
В буре той
Прожили мы, ребята,
В битвах жарких, как солдаты.
Как солдаты, как солдаты.
Сколько молний отсверкало,
Тишина взошла цветами.
И светлее небо стало
После бури над полями.
В буре той
Погибли мы, ребята,
В битвах жарких, как солдаты.
Как солдаты, как солдаты.
«Вечный огонь » А.Филиппенко (караоке)
«Маленькая Валенька» Б. Фомин.
Маленькая Валенька
Музыка: Б.Фомин Слова: В.Дыховичный
Хороша у нас сестричка
Только ростом невеличка
В штаб приходит ей в ответ
Здесь ребятам хода нет.
Ей в кино сидеть обидно
все смешно а ей не видно
До того была мола
не видать из под стола.
пр.
Маленькая маленькая чуть по больше валенка
Да зато удаленькая маленькая Валенька.
В штаб пришла к нам добровольно
улыбнулись все невольно
В медсанбате говорят
Этож чистый детский сад
Примеряли им шинели
Ноги видно еле еле
в сапоги само собой
Влезла чуть не с головой
Но мы видели другое под огнем на поле боя
хоть разрывам нет числа девять раненых спасла.
И одно твердит сестрица, что обстрела не боится
Не берет меня шрапнель
Слишком маленькая цель.
«До свидания дошкольное детство» А. Евдотьева
Малыши, малыши, мы прощаемся сейчас
и в стране чудесной детства остаетесь вы без нас.
Садик вам еще подарит сказки, игры, Новый год,
но наступит день однажды выпускной и ваш придет.
Припев: До свиданья дошкольное детство, никуда от прощанья не деться
Будем в сердце хранить эту тонкую нить нам свой сад не забыть.
Малыши, малыши «До свиданья» говорим,
группам нашим и игрушкам воспитателям своим.
Оставляем вам участок, карусель и цветники
вы за ними присмотрите – теперь ученики.
Припев: До свиданья дошкольное детство, никуда от прощанья не деться
Будем в сердце хранить эту тонкую нить нам свой сад не забыть.
«Мы теперь ученики» Г. Струве.
Нас в школу приглашают
Задорные звонки,
Мы были малышами,
Теперь ученики.
Детский сад, детский сад
Светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу.
Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед,
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Детский сад, детский сад
Светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу
Музыкальные файлы прилагаются
ИГРЫ, ТАНЦЫ, ХОРОВОДЫ
Младшая, средняя группы
Программные задачи: совершенствовать плясовые движения детей (пружинки, повороты, выставление ноги на пятку на носок, фонарики)
«Весенний хоровод» С Насауленко
Старшая, подготовительная группы
Программные задачи: совершенствовать знакомые танцевальные движения. https://youtu.be/2T9jKGjkhfQ
https://vk.com/video-58813334_456239105
РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Игра «Угадай инструмент по звучанию» для старшей и подготовительной групп. https://youtu.be/8KbIZBK2fcA
20 — 24 апреля
ПОНЕДЕЛЬНИК
Музыкально-ритмические движения
Младшая группа
Программные задачи: пальчиковая игра для малышей как средство эмоционального раскрепощения и развитие координации рук.
https://drive.google.com/open?id=1LmAQGBUrAlUgO-SZkBtefTvzGLARoFO7
Программные задачи: закреплять у детей лёгкий бег, умение заканчивать движения с окончанием песни.
Музыкальная игра «Самолёт» муз. Л.Банниковой слова А.Барто.
https://drive.google.com/open?id=1GghBEXQernMxPKKR3JsPjg3yawIelvKf
Средняя группа
Программные задачи: учить детей чувствовать единый темп и ритм. Ритмическая игра «Дом»
https://drive.google.com/open?id=1YFaP1sJll_MCB7yoCj2hRM5_RRFC8R7D
Программные задачи: закреплять у детей умение маршировать под музыку и прыгать на двух ногах. Ещё развивать умение прыгать на одной ноге. Музыкальная разминка «Сороконожка»
Старшая и подготовительная группы
Программные задачи: повторять знакомые танцевальные шаги.
ВТОРНИК
Слушание музыки
Младшая группа
Программные задачи: Понимать характер произведения, развивать воображение. Двигаться под предложенные музыкальные произведения.
«Марш». Е. Парлов
«Воробей».АРуббах
Средняя группа
Программные задачи:Беседа о характере произведения.
«Ёжик» Д. Кабалевский
Старшая и подготовительная группы
Программные задачи:Слушать произведения, уметь высказываться о содержании.
П.И. Чайковский «Игра в лошадки»
П.И.Чайковский «Песнь жаворонка»
М.Глинка «Марш Черномора»
СРЕДА
Пение
Младшая группа
Программные задачи: повторять с детьми знакомые песни.
Е. Тиличеева «Есть у солнышка дружок»
Слова:
Есть у солнышка дружок —
Голосистый петушок.
Припев:
Хорошо, когда дружок —
Голосистый петушок.
Есть у солнышка друзья —
Это мы, и ты, и я!
Припев:
Хорошо, когда друзья —
Это мы, и ты, и я!
Средняя группа
В. Герчик «Воробей»
Слова:
- Воробей, воробей,
Не боишься ты людей
Если мы гулять пойдём,
Мы везде тебя найдём
2. Не летишь ты на юг
От холодных зимних вьюг
И купаешься весной
В первой луже дождевой.
3. К нам в окошко с утра
Долетает со двора
Твой весёлый, звонкий крик:
«С добрым утром, чик-чирик!
Старшая и подготовительная группы
Песни на День Победы
https://drive.google.com/open?id=1_1UOAOyNt1Hxq9lidloLCRF2hoJT1uWW
Было время грозовоеМузыка: АзантинФаттах Слова: Владимир Коркин
Слова
Было время грозовое,
День и ночь отцы сражались.
За победой шли герои,
В битве танки накалялись…
В буре той
Родились мы, ребята,
В битвах жарких, как солдаты.
Как солдаты, как солдаты.
Шли мальчишки не за славой,
В бой просились за отцами.
Умирали в чёрных травах,
Не склонив сердец, как знамя.
В буре той
Прожили мы, ребята,
В битвах жарких, как солдаты.
Как солдаты, как солдаты.
Сколько молний отсверкало,
Тишина взошла цветами.
И светлее небо стало
После бури над полями.
В буре той
Погибли мы, ребята,
В битвах жарких, как солдаты.
Как солдаты, как солдаты.
«Вечный огонь» А.Филиппенко (караоке)
«Маленькая Валенька» Музыка: Б.Фомин, слова:В.Дыховичный
Хороша у нас сестричка
Только ростом невеличка
В штаб приходит ей в ответ
Здесь ребятам хода нет.
Ей в кино сидеть обидно
все смешно а ей не видно
До того была мола
не видать из под стола.
пр.
Маленькая маленькая чуть по больше валенка
Да зато удаленькая маленькая Валенька.
В штаб пришла к нам добровольно
улыбнулись все невольно
В медсанбате говорят
Этож чистый детский сад
Примеряли им шинели
Ноги видно еле-еле
в сапоги само собой
Влезла чуть не с головой
Но мы видели другое
по огнем на поле боя
хоть разрывам нет числа
Девять раненых спасла.
И одно твердит сестрица
что обстрела не боится
Не берет меня шрапнель
Слишком маленькая цель
Песни для подготовительной группы на выпускной праздник.
«До свидания дошкольное детство» А. Евдотьева
https://drive.google.com/open?id=1nAOoO2A95cBsrVZlKR8rFM_4coKqpSea
https://drive.google.com/open?id=193SlSjg180P3K0TcogjHV1xHDzz1yc09
Слова
Малыши, малыши, мы прощаемся сейчас
и в стране чудесной детства остаетесь вы без нас.
Садик вам еще подарит сказки, игры, Новый год,
но наступит день однажды выпускной и ваш придет.
Припев: До свиданья дошкольное детство, никуда от прощанья не деться
Будем в сердце хранить эту тонкую нить нам свой сад не забыть.
Малыши, малыши «До свиданья» говорим,
группам нашим и игрушкам воспитателям своим.
Оставляем вам участок, карусель и цветники
вы за ними присмотрите – теперь ученики.
Припев: До свиданья дошкольное детство, никуда от прощанья не деться
Будем в сердце хранить эту тонкую нить нам свой сад не забыть.
«Мы теперь ученики» Г. Струве.
https://drive.google.com/open?id=14lH4knd5iOX6h2ssufx-NJ4PqmKRPA0i
https://drive.google.com/open?id=1sn67C3JNNhhM72mz53d0dg1c56O6ZVbq
Слова
Нас в школу приглашают
Задорные звонки,
Мы были малышами,
Теперь ученики.
Детский сад, детский сад
Светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу.
Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед,
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Детский сад, детский сад
Светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу
ЧЕТВЕРГ
Танцы хороводы.
Младшая группа и средняя
Программные задачи: Повторять танцевальные движения: пружинки, кружение, выставление ноги на пятку.
https://drive.google.com/open?id=1vytOcYuu_JWOfMTsXD8ZLwt8niyHc490
Старшая и подготовительная группы
Программные задачи: Повторять танцевальные движения как на видео.
Танцы «Мы маленькие звёзды», «Первоклашки»
ПЯТНИЦА
Игры, музыкально – ритмические упражнения
Младшая группа и средняя
Программные задачи: развивать ритмический слух детей.
Учим ритм вместе с папой.
https://pikabu.ru/story/uchim_ritm_vmeste_s_papoy_7356544?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing
Старшая и подготовительная группы
Программные задачи: Слушать польку и придумать свой ритмический рисунок (звучащие жесты: хлопки, шлепки, щелчки пальцами и т. д.)
18 — 22 мая
МЛАДШАЯ ГРУППА
Музыкально ритмические движения
Программные задачи: обучение детей ориентации в пространстве. Совершенствовать умение различать две части произведения.
«Побегали — потопали» Муз. Л. Бетховена
Слушание
Программные задачи: развитие у детей эмоциональной отзывчивости.
«Курочка» Любарского
Пение
Программные задачи: учить детей различать звуки в пределах кварты. Активно подпевать, передавая весёлый характер песни. Т. Попатенко
Распевание «Динь» «дан» «дон»
Слова Н. Найденовой Музыка Т. Попатенко
В машине, в машине
Шофёр сидит.
Машина, машина
Идёт, гудит.
Би-би-би! Би-би-би!
В машине, в машине
Детей полно.
Поехали дети,
Глядят в окно.
Би-би-би! Би-би-би!
Вот поле, вот речка,
Вот лес густой.
Приехали дети,
Машина, стой!
Би-би-би! Би-би-би!
Игра «Воробушки и автомобиль» М. Раухвергер
Программные задачи: учить детей реагировать на смену музыки, двигаться в соответствии с музыкой.
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Музыкально ритмические движения
Программные задачи: обучение детей подскокам.
Слушание
Программные задачи: учить детей слушать музыку спокойного характера.
Пение
Программные задачи: пение знакомых песен по желанию детей. Вспомнить песню З.Компанейца «Паровоз»
Слова О. Высотской Музыка З. Компанейца
Паровоз, паровоз —
Новенький, блестящий!
Он вагоны повёз,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Кошки пушистые,
Зайцы да мартышки.
Паровоз, паровоз —
Новенький, блестящий!
Он вагоны повёз,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Куклы да матрешки.
Стрелочник, стрелочник
Вышел из сторожки.
Вот какой паровоз
К празднику купили.
Вот какой паровоз
Детям подарили!
Дальняя, дальняя,
Дальняя дорога
Вдоль нашей комнаты
Прямо до порога
«Зарядка»
Программные задачи: создать весёлое настроение, совершенствовать знакомые движения.
СТАРШАЯ ГРУППА
Музыкально ритмические движения
Программные задачи: совершенствовать знакомые плясовые движения.
Слушание
Программные задачи: учить детей высказываться о характере произведения.
П. И. Чайковский «Игра в лошадки»
Пение
Программные задачи: учить чисто интонировать мелодию и ритмический рисунок.
https://vk.com/video-59164615_456239166
В.Герчик «Вовин барабан» стихотворение. А. Пришельца
Подарили Вове новый барабан.
До чего ж красивый новый барабан!
— Ах, какой барабан! – говорили.
Вот какой барабан подарили!
Знать не хочет Вова ни о чем другом:
Целый день в квартире не смолкает гром.
Ходит гром, ходит гром по квартире,
И гремит он подряд дня четыре.
Кошка и котята испугались так,
Что стрелой помчались прямо на чердак.
Дверь соседи плотней затворили,
Вот какой барабан подарили!
Все мы просим Вову: «Отдохни хоть час!»
Не греми ты, Вова, пожалей ты нас!
Даже куклы вопят не на шутку:
Дай поспать! Дай поспать хоть минутку!
Игра на развитие чувства ритма.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Музыкально ритмические движения.
Программные задачи: учить детей плавно работать руками. Выполнять упражнение для плавности рук.
Слушание
Программные задачи: знакомить детей с произведениями зарубежных композиторов.
К. Сен –Санс «Королевский марш льва»
Пение
Программные задачи: учить детей петь выразительно, передавая шуточный характер песни.
«Зелёные ботинки» С. Гаврилова
Зелёные ботинки себе купили свинки,
зелёные ботинки и красные шнурки
надели на копытца и начали резвиться
И начали резвиться на травке у реки
Сначала друг за другом все бегали по кругу.
Потом в траве зелёной катались кувырком,
Потом шнурки порвались, ботинки потерялись,
И маленькие свинки остались босиком.
Сидят и плачут свинки «Ой, где же вы, ботинки»
Зелёные в зелёном не могут отыскать,
Захочешь кувыркаться, иль просто баловаться,
То новые ботинки не стоит надевать!
Тип-топ, тра-ля-ля,
Прыг-прыг, плюх-плюх.
Хлоп, хлоп, тра-ля-ля.
Хрю-хрю-хрю-хрю.
Танец
Программные задачи: учить детей придумывать и исполнять свои движения. Импровизировать в соответствии с характером музыки.
Игра
«Музыкальные зверята»
Программные задачи: совершенствовать знания музыкальных инструментов.