Воспитатели: Тугутаева Оксана Леонидовна, Васильева Лариса Витальевна

 

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

старшей группы (с 5 до 6 лет)

Дни недели

Виды деятельности

Время проведения

понедельник Продуктивная деятельность

(лепка\аппликация)

9.00-9.20
Двигательная игровая деятельность, физическая культура 9.55-10.20
вторник Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00-9.20
Изобразительная деятельность: рисование 9.30-9.50
Музыкально-художественная деятельность/ музыка 10.00-10.20
среда Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.00-9.20
Продуктивная, познавательно-исследовательская деятельность: конструирование/ручной труд 9.30-9.55
Двигательная игровая деятельность, физическая культура (на улице) 15.40-16.00
четверг Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) 9.00-9.20
Двигательная игровая деятельность, физическая культура 9.55-10.20
пятница Чтение художественной литературы 9.00-9.20
Изобразительная деятельность: рисование 9.30-9.55
Музыкально-художественная деятельность/ музыка 10.05-10.25

 

2015 — 2016 учебный год

Для всестороннего развития ребенка, воспитатели группы внедряют в работу с детьми технологии творческого рукоделия. Оксана Леонидовна использует в своей работе технологию творческого конструирования из бумаги — модульное оригами. Лариса Витальевна обучает детей плести браслеты из атласных лент. Творческое рукоделие способствует развитию мелкой моторики, памяти, мышления, аккуратности, творчества, умению работать в коллективе, то есть способствует полноценному развитию ребенка в интересной для него деятельности. Дети очень восприимчивы к творческому рукоделию, так как это очень увлекательный процесс создания чего-то нового своими руками.

image001image003image004

  Фотоальбом "Вот как мы живем" (2,1 MiB)

  Фотоальбом "Пластилиновый заяц" (1,3 MiB)

 

2014 — 2015 учебный год

grp05-01Дети младшего дошкольного возраста активны и стремятся ко всему новому. Они уже умеют говорить, но речь еще не совершенна. Дети в группе учатся рисовать и строить, петь и танцевать, лепить. Малыши очень много и продуктивно играют.

grp05-02Игра – основной вид деятельности ребенка вплоть до младшего школьного возраста. Игра постоянно привлекательна для ребенка, позволяет ему осуществить свои стремления. Игра лучший способ тренировки тех или иных навыков. Через игру можно развить познавательные характеристики ребёнка, подготовить его к жизни в современном обществе, заставить его поверить в свои силы и возможности. В игре малышей нашей группы очень важна последовательность действий, общение со сверстниками в игре в определенной роли.

grp05-03grp05-04

  Оригами "Черепашка" (282,6 KiB)