Воспитатели: Игнатенко Зоя Иннокентьевна, Березнёва Нина Борисовна

 

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

старшей группы (с 5 до 6 лет)

Дни недели Виды деятельности Время проведения
понедельник Продуктивная деятельность

(лепка/аппликация)

9.00-9.20
Музыкально-художественная деятельность/ музыка 9.30-9.55
вторник Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00-9.20
Двигательная игровая деятельность, физическая культура 9.30-9.50
Изобразительная деятельность: рисование 10.05-10.25
среда Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.00-9.20

 

Продуктивная, познавательно-исследовательская деятельность: конструирование/ручной труд 9.30-9.55
Двигательная игровая деятельность, физическая культура (на улице) 15.40-16.00
четверг Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) 9.00-9.20

 

Музыкально-художественная деятельность/музыка

 

9.30-9.55
пятница Чтение художественной литературы 9.00-9.20

 

Двигательная деятельность, физическая культура 9.30-9.55
Изобразительная деятельность: рисование 15.40-16.00

 

2015 — 2016 учебный год

image002

На шестом году жизни в физическом развитии детей происходят существенные изменения: увеличивается подвижность детей, они успешно овладевают основными движениями. Разнообразнее и богаче становятся содержание и формы детской деятельности. В сюжетно-ролевых играх дети отображают события общественной жизни, часто далеко выходящие за рамки их личного опыта. Наряду с игрой продолжают развиваться продуктивные виды деятельности. В рисунках, постройках дети воплощают свои замыслы, доводят их до конца. В этом возрасте у детей существенно повышается уровень произвольного управления своим поведением. Это положительно отражается на всех сторонах их развития.

  Фотоальбом "Мы гуляем" (461,9 КиБ)

image001image002

  Фотоальбом "Изучаем зиму" (2,4 МиБ)

  Фотоальбом "Зимушка-зима" (1,3 МиБ)

7_1

 

7_2 7_3

 

2014 — 2015 учебный год

group-7_01

 

Основная цель работы по развитию речи и обучению родному языку детей – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.

 

Признаками хорошей речи являются лексическое богатство, точность, выразительность.

 

Общая задача развития речи состоит из ряда частных, специальных задач:

  1. group-7_02Развитие словаря.
  2. Воспитание звуковой культуры речи.
  3. Формирование грамматического строя речи.
  4. Развитие связной речи.
  5. Формирование элементарного осознания явлений языка и речи.

Остановимся кратко на характеристике формирования грамматического строя речи.

Формирование грамматического строя речи предполагает формирование морфологической стороны речи (изменение слов по родам, числам, падежам), способов словообразования и синтаксиса (освоение разных типов словосочетаний и предложений). Без овладения грамматикой невозможно речевое общение.

group-7_03Освоение грамматического строя представляет большую сложность для детей, поскольку грамматические категории характеризуются абстрактностью и отвлеченностью. К тому же грамматический строй русского языка отличается наличием большого числа непродуктивных форм и исключений из грамматических норм и правил.

Дети усваивают грамматический строй практически, путем подражания речи взрослых и языковых обобщений. В дошкольном учреждении создаются условия для освоения трудных грамматических форм, выработки грамматических навыков и умений, для предупреждения грамматических ошибок. Обращается внимание на освоение всех частей речи, освоение разных способов словообразования, разнообразных синтаксических конструкций. Важно добиться, чтобы дети свободно пользовались грамматическими навыками и умениями в речевом общении, в связной речи.